непревзойденное качество видео UHD Fine Pixel Pitch LED дисплей

Отчет о выпуске нового продукта 3Cinno: светодиодный дисплей с тонким шагом

3Cinno с гордостью представляет этот инновационный и революционный продукт: светодиодный дисплей Fine Pixel Pitch

Fine Pixel Pitch LED Display - это светодиодный экран с высоким разрешением 1,2 мм. Благодаря высокой яркости (800 нит) и сверхмалому шагу пикселя он подходит для приложений диспетчерских, конференц-залов, залов заседаний и т. Д. Светодиодный дисплей Fine Pixel Pitch обладает непревзойденной производительностью видео UHD, беспроводным дизайном и возможностью фронтального доступа, Его высокая надежность, качество и простота обслуживания делают его идеальным решением для применения в помещениях.

Fine Pixel Pitch светодиодный дисплей тест на старение видео

Fine Pixel Pitch LED Display создает однородные, высококачественные изображения с постоянным цветом и высокой серой шкалой (при низкой яркости). Светодиодный дисплей Fine Pixel Pitch обеспечивает легкое и точное выравнивание с высококачественным алюминиевым корпусом для литья под давлением.

Fine Pixel Pitch LED Display создает однородные, высококачественные изображения с постоянным цветом и высокой серой шкалой (при низкой яркости)

Высокоточный светодиодный дисплей Fine Pixel Pitch обеспечивает зазор сращивания менее 0,01 мм и не виден невооруженным глазом. Точно обработанный корпус из алюминиевого литья под давлением, специальная структура сращивания позволяет получить по-настоящему цельный экран.

Высокоточный светодиодный дисплей Fine Pixel Pitch обеспечивает зазор сращивания менее 0,01 мм и не виден невооруженным глазом

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

 

Пролистать наверх

unmatched UHD video performance Fine Pixel Pitch LED Display

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Fine Pixel Pitch LED Display

Fine Pixel Pitch LED Display is a high-resolution 1.2mm pixel pitch LED screen. Thanks to its high brightness (800 nits) and ultra-small pixel pitch, it suits the applications of control rooms, conference rooms, boardrooms, etc. Fine Pixel Pitch LED Display comes with unmatched UHD video performance, wireless design and front access capability, its high reliability, quality and easy maintenance make it the ideal solution for an indoor LED application.

Fine Pixel Pitch LED Display aging test video

Fine Pixel Pitch LED Display creates a uniform, high-quality images with consistent color and high gray scale (in low brightness). Fine Pixel Pitch LED Display ensures easy and accurate alignment with high quality diecasting aluminum cabinet.

Fine Pixel Pitch LED Display creates a uniform, high-quality images with consistent color and high gray scale (in low brightness)

Fine Pixel Pitch LED Display’s high precision ensures the splicing gap is less than 0.01mm and it’s not visible to the naked eyes. Finely processed diecasting aluminum cabinet, special splicing structure can achieve a truly seamless screen.

Fine Pixel Pitch LED Display’s high precision ensures the splicing gap is less than 0.01mm and it's not visible to the naked eyes

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *