Fine Pitch светодиодный дисплей тест на старение видео

Отчет о выпуске нового продукта 3Cinno LED: небольшой пиксельный светодиодный дисплей

3Cinno гордится выпуском этого инновационного и революционного продукта: небольшой пиксельный светодиодный дисплей

Короткое расстояние просмотра внутри помещения повышает требования к однородности цвета и яркости продуктов с небольшим шагом пикселей. Яркость светодиодного дисплея Small Pixel составляет 800 кд / м2, и люди не устают после долгого просмотра на коротком расстоянии. При такой низкой яркости серая шкала обычных дисплеев будет уменьшаться с 16 бит до 8 бит или даже ниже, но для небольших пиксельных светодиодных дисплеев по-прежнему до 16-битной высокой шкалы серого, таким образом, не появятся побочные изображения

небольшой пиксельный светодиодный дисплей обеспечивает 4k видео

Что касается дизайна продукта, светодиодный дисплей Small Pixel имеет низкое энергопотребление в режиме низкого напряжения, что делает его температуру на 10 градусов ниже, чем у традиционных продуктов.

небольшой пиксельный светодиодный дисплей обеспечивает высокое качество изображения

Еще одно новшество в дизайне светодиодных дисплеев Small Pixel - это двойное резервное копирование, которое применяется к системе управления, источникам питания и даже сигналам каждого модуля, обеспечивая стабильность продукции. Масштаб просмотра.

светодиодный дисплей с маленьким пикселем, обеспечивающий привлекательный крупномасштабный просмотр

Посетите страницу продукта:

Тонкий светодиодный дисплей

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Пролистать наверх

Blog

Fine Pitch LED Display aging test video

3Cinno’s LED New Product Release Report: Small Pixel LED Display

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Small Pixel LED Display

Short indoor viewing distance puts higher demand on the uniformity of color and brightness of small pixel pitch products. The brightness of Small Pixel LED Display is 800cd/m2, and people would not get tired after a long time watching in short distance. Under such low brightness, the gray scale of common displays would decrease from 16 bit to 8 bit or even lower, but Small Pixel LED Display is still up to 16-bit high gray scale, thus no ghost image occurred.

small pixel led display delivers 4k video

With regard to product design, Small Pixel LED Display is of low power consumption with low voltage mode, which makes its temperature 10 degrees lower than that of traditional products.

small pixel led display delivers high definition image quality

Another innovation about Small Pixel LED Display design is the dual backup which is applied to control system, power supply and even the signal of every module, ensuring the stability of products.Small Pixel LED Display built to last and delivering an eye-catching large-scale viewing experience.

small pixel led display delivering an eye-catching large-scale viewing experience

Visit Product Page:

Fine Pitch LED Display

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Leave a Reply

Your email address will not be published.