Небольшой пиксель светодиодный экран тест на старение видео

Отчет о выпуске нового продукта 3Cinno LED: небольшой пиксельный светодиодный экран

3Cinno с гордостью представляет этот инновационный и революционный продукт: светодиодный экран с небольшим пикселем

Небольшой пиксельный светодиодный экран предназначен для применения внутри помещений, особенно в тех случаях, когда зрители будут находиться рядом с экраном дисплея. Что означает шаг в пикселях? Шаг пикселя - это расстояние от центра светодиодного кластера (или пикселя) до центра следующего светодиодного кластера / пикселя, измеренное в миллиметрах. Шаг пикселей обычно варьируется от 4 мм до 20 мм (для светодиодных экранов в небольших пикселях используется экран P1.2 мм); для наружных дисплеев шаг пикселя может варьироваться от 10 мм до 34 мм или выше.

отличный опыт просмотра Малый пиксель светодиодный экран

Пиксельный шаг напрямую определял разрешение дисплея и оптимальное расстояние просмотра. Чем меньше шаг пикселя, тем больше пикселей необходимо для создания светодиодного экрана, тем самым улучшая разрешение и оптимальное расстояние просмотра. Это означает, что чем тоньше шаг пикселя, тем ближе зритель может стоять к экрану и при этом получать отличные впечатления от просмотра.

непревзойденное качество видео UHD Маленький пиксельный светодиодный экран

Если зрительская аудитория будет ближе к экрану дисплея, например, в розничной торговле или в конференц-зале, светодиодный экран Small Pixel может полностью соответствовать требованиям.

Небольшой пиксель светодиодный экран тест на старение

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Пролистать наверх

Small Pixel LED Screen aging test video

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Small Pixel LED Screen

Small Pixel LED Screen is designed for the indoor application, especially those occasions where the audience will be close to the display screen. What does pixel pitch mean? Pixel pitch is the distance from the center of an LED cluster (or pixel) to the center of the next LED cluster/pixel measured in millimeters. Pixel pitch typically ranges from 4mm up to 20mm (Small Pixel LED Screen is P1.2mm) for indoor LED displays; for outdoor displays, pixel pitch can range from 10mm to 34mm or higher.

great viewing experience Small Pixel LED Screen

Pixel pitch directly decided the display resolution and optimal viewing distance. The finer the pixel pitch, the more pixels needed to make up LED screen, thus improving the resolution and optimal viewing distance. That means, the finer the pixel pitch, the closer a viewer can stand to screen and still have a great viewing experience.

unmatched UHD video performance Small Pixel LED Screen

If viewing audience will be closer to the display screen, such as in a retail or conference environment, Small Pixel LED Screen can perfectly meet the requirement.

Small Pixel LED Screen aging test

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *