Профиль компании

Миссия

3Cinno был найден интегрированный пользовательский поставщик светодиодных решений посвящена создание впечатляющих впечатлений от бренда для клиентов. Создание впечатляющего и впечатляющего опыта бренда стало эффективным способом привлечения аудитории, привлечения прохожих, доставки сообщений и воспроизведения рекламы для магазинов, торговых центров, аэропортов, баров, казино, отелей, торговых центров и т. Д. Чтобы обеспечить этот фантастический опыт, вы можете Обращайтесь к креативным, гибким и вдохновляющим продуктам со светодиодными экранами вместе с сервисом интеграции, который подчеркивает индивидуальность. Цель опыта бренда - обогатить пользовательский опыт. Одним словом, у нас общая цель: индивидуальные и креативные светодиодные решения дают пользователям незабываемые впечатления!

Все сферы жизни имеют представительные знаки, которые делают его узнаваемым для мира. Инновационная идея может быть более эффективной, чем обычный источник, чтобы черпать вдохновение. Вы хотите делать больше, чем просто быть средним? Начнем с использования гибких светодиодных элементов.

Гибкий светодиодный дисплей позволяет проектировать, настраивать и создавать феноменальные визуальные впечатления. Они предназначены для вашего источника творчества и вдохновения. Пока вы можете мечтать об этом, вы можете делать это с гибкостью.

Предложить вам такой источник - наша специальность. Мы разрабатываем и производим гибкие светодиодные дисплеи для компаний визуального производства на рынках брендов. Что еще более важно, мы предлагаем индивидуальные решения. Это также еще одно большое преимущество гибких светодиодных дисплеев. Настройка позволяет вам сделать их специфичными для работы; Кроме того, мы намерены привлечь вас к этой специальной услуге для новых инноваций и вдохновения.

Помимо нестандартного решения для продуктов, сервис интеграции также сделан специально для того, чтобы служить вам наилучшим образом. У каждого клиента есть уникальность. Мы замечаем это, уважаем это и относимся к нему с индивидуальным пакетом услуг, но по тому же принципу: никогда не позволяйте вам упустить что-то.

Быстро растет на рынке медиа-фасадов

В связи с растущим спросом на гибкие, прозрачные медиа-сетки и креативные медиа-трубки и светодиодные пиксели в архитектурном медиа-фасаде и крупномасштабном визуальном дизайне, 3Cinno предлагает все больше и больше медиа фасадные решения для индивидуальных установок.

Основатель и ключевые сотрудники 3Cinno более 10 лет работают в индустрии светодиодных дисплеев и креативного освещения. Они накопили бесценный огромный опыт в проектировании, производстве и установке светодиодных дисплеев и проектов Media Facade.

Основанная на проверенной технологической платформе для медиафасадов, 3Cinno может предложить креативные визуальные решения для наружного освещения на основе светодиодов, которые максимизируют преимущества и возможности непрерывно развивающейся технологии светодиодных экранов и освещения. Идеи и концепции разрабатываются и воплощаются в долговечные светодиодные медиа-фасадные решения благодаря тесному сотрудничеству с клиентами, архитекторами, дизайнерами и строительными инженерами.

О 3CINNOMesh

Поскольку мы выполнили множество проектов светодиодных фасадов, а наш рынок медиа-фасадов рос так быстро, мы создали специальный отдел с новым брендом, 3CINNOMesh чтобы лучше продвигать нашу серию медиа фасадных экранов. Так что для продуктов с большим шагом светодиодной сетки, вы можете посетить обновленный сайт 3cinno.com чтобы получить последнюю информацию. 

Медиа фасадная платформа

Широкий ассортимент продуктов 3Cinno Media Facade обеспечивает идеальную платформу, способную конфигурировать любой дизайн проектов LED Media Facade, Mediatecture или LED Lighting, что дает нашим клиентам полную гибкость дизайна. Все средства массовой информации для фасадов отличаются сверхпрозрачностью, сверхлегкостью, исключительной гибкостью, высокой энергоэффективностью, высокой яркостью, широкими углами обзора, превосходным качеством изображения и длительным сроком службы.

наш медиа фасадная платформа в основном включают складывающиеся панели Это позволяет создавать творческие архитектурные дисплеи с высоким разрешением и высоким коэффициентом прозрачности без множества недостатков, таких как глубина и вес, связанных с традиционными светодиодными витринами, эстетичных и интеллектуальных. Светодиодные трубки что делает его популярным для видимой интеграции на внешней или внутренней стороне фасадов зданий и этапов мероприятий, гибкой индивидуальности Светодиодные медиа-пиксели Это идеальная платформа для создания дисплеев на трехмерных фасадах очень большой или необычной формы.

Служба интеграции

Революционная интеграция

Десятилетний опыт работы в индустрии светодиодных брендов позволяет нам понять один важный факт: светодиодный дисплей должен беспрепятственно работать с окружающей средой, особенно когда речь идет о выделении бренда. Вы найдете гибкий и настраиваемый светодиодный дисплей для событий, сцены, розничных магазинов и т. Д. интегрированы с оригинальным дизайном, а также с некоторыми мультимедийными устройствами, такими как камера, динамик, коммутатор и т. д.

настройка

Кастомизация - это творческий способ сделать бренд и архитектуру визуальной продукцией особенной. Если вы не идете на компромисс с каким-либо несовершенством продукта; Если вы увлечены созданием своего визуального дизайна, как никто другой; Если вы гордитесь своим творчеством и надеетесь провести новую смену освещения и продолжить вдохновение; Мы здесь, чтобы быть фабрикой вашей мечты. Фабрика, которая занимается производством и продвижением. Вы получите кредит, которого заслуживаете за открытие совершенно нового рынка с вашими инновационными идеями.

Проверка качества

Одним из наших методов разработки новых продуктов является получение лучших материалов от известных и проверенных поставщиков, которых мы знаем и которым доверяем, потому что мы всегда следим за прочными элементами, как и вы. Мы выбрали в качестве стандартных материалов светодиоды Cree или Nationstar, микросхемы драйверов MBI и источники питания Meanwell. Кроме того, мы выполним поручения и подготовим команду контроля качества, которая проведет инспекцию качества в нашей мастерской для всех процессов производства медиафасадных изделий.

VIP Сервис

Вы заслуживаете нашего лечения в белых перчатках. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Весь пакет, чтобы пойти

То, что вы получите от нас, будет пакетом решений. Где бы вы ни использовали комплект, мы сделаем все возможное, чтобы вы использовали его гладко.

Время-Сознательное

ВРЕМЕНИ не существует, никогда не было и не будет. Мы сознательные во времени люди. Сервис для вас будет быстрым, аккуратным и никогда ничего не пропустит.

Основная ценность

производители светодиодных экранов

Мы не боимся быть теми, кто мы есть, потому что мы смелы, чтобы начать изменения и пойти по пути, который менее пройден.

Мы не стесняемся делать то, что считаем великолепным, потому что мы уверены в дальнейшей настройке и внесении изменений.

Мы не задаемся вопросом, будет ли это идеальное время для начала, потому что мы сосредоточены на создании инновационного сервиса, который выиграет ваши аплодисменты.

Как интегрированная группа, 3Cinno становится вашим надежным партнером.

Company Profile

Mission Statement

3Cinno was found to be an integrated custom led solution supplier devoted to building impressive brand experiences to customers. Building an immersive and remarkable brand experience was becoming an effective way to engage audiences, attract passersby, deliver messages, and play advertisements for Retail, Landmark, Airport, Bar, Casino, Hotel, Mall, etc. To provide this fantastic experience, you can turn to creative, flexible, and inspirational LED screen products, along with an integration service that highlights customization. The purpose of the brand experience is to enrich the user experience. In a word, we share the same goal: Individualized and creative LED solutions give users an unforgettable experience!

All walks of life possess the representative marks that make it recognizable to the world.  An innovative idea could be more effective than a conventional source to draw inspiration from.  Do you want to make further developments rather than just being average? Let’s start from taking an advantage of flexible LED items.

LED display of flexible quality lets you design, customize and create a phenomenal visual experience. They are designed for your source of creativity and inspiration. As long as you can dream it, you can do it with being flexible.

To offer you such source is our specialty. We develop and manufacture flexible LED displays for visual production companies in brand markets. More importantly, we offer custom solutions. It is also another big advantage you can take of flexible LED display products. Customization lets you make them job specific; furthermore, we intend to engage you with this special service for more innovation and inspiration to come.

(Other than the custom solution to products, integration service is also tailored made to serve you in the best way. Every customer has a uniqueness. We notice it, respect it, and treat it with customized service package but on the same principle: Never let you miss a thing.

Focus has shifted to media facade solutions

Driven by the growing demand for flexible, transparent media mesh and creative media tubes and led pixels in architecture and stage visual design, 3Cinno has gradually shifted its focus from kinds of non-standard products to the media facade solutions for bespoke installations.

3Cinno’s founder and the key members have been involved in the LED display and creative lighting industry for more than 10 years. They have collected invaluable vast experience in the designing, manufacturing and installing of LED display and Media Facade projects.

Based on the proven media facade technology platform, 3Cinno is capable of providing LED-based, outdoor, high-end, creative custom visual solutions, that maximized the benefits and opportunities of continuously developing LED screen and lighting technology. Ideas and concepts are developed and translated into durable LED media facade solutions by closely cooperating with clients, architects, designers and construction engineers.

About 3CINNOMesh

Since we made a lot of LED Mesh projects and our strength and focus are LED Media Facade series, we also updated our official website, www.3cinno.com with new logo, 3CINNOMesh. Please visit there to get more technology about media facade products.

Since we made a lot of LED Mesh projects and shifted our focus to LED Media Facade series, we updated our official website with new logo, 3CINNOMesh.   For mesh products, you could visit the updated official website 3cinno.com to get more technololgy.

Media facade platform

The wide range of 3Cinno Media Facade products provides an ideal platform able to configure any design of LED Media Facade, Mediatecture or LED lighting projects, which gives our clients complete flexibility of design. All media facade products feature super transparency, ultra-lightweight, exceptional flexibility, high power efficiency, high-brightness, wide viewing angles, superb image quality and long lifetime.

Our media facade platform mainly include media mesh foldable panels that enables the design of high-resolution and high transparency ratio creative architectural displays without the many disadvantages, such as depth and weight, associated with traditional LED display cabinet, aesthetic and smart LED media tubes that makes it popular for visible integration on the exterior or interior of building facades and event stages, flexible individual LED media pixels that are the ideal platform for creating displays on very large or unusual shaped 3-D facades.

Integration Service

Revolutionary Integration​

A decade of experience serving in brand LED industry lets us know one important fact: LED display should work seamlessly with surrounding environment, especially when it comes to highlight the brand. You will find flexible and customizable LED display for events, stage, retail stores,etc. integrated with the original design as well as some multi-media devices such as camera, speaker, switcher,etc.

Customization

Customization is a creative way to make brand and architainment visual productions special. If you are not compromising with any imperfection of a product; If you are passionate about making your visual design like no other; If you are proud of your creativity and hoping to lead new lighting change and take the inspiration further; We are here to be your dream factory. A factory that does both production and promotion. You will get the credit you deserve for opening a whole new market with your innovative ideas.

Quality Inspection

One of our methods to develop new products is to source top materials from the renowned and proved suppliers we know and we trust because we always keep eyes open to durable elements as you do. We picked up Cree, or Nationstar gold-wire LEDs, MBI driver IC, and Meanwell power supplies as the standard materials. Besides, we'll run the errands and have a training QC team to do the quality inspection in our workshop for all the processes of producing media facade products.

VIP Service

You deserve our white-glove treatment. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

Whole Package to go

What you get from us will be a solution package. Wherever you use the kit, we make things sure to let you use it smoothly.

Time-Conscious

There is no such thing as TIME, never was and never will be. We are time-conscious people. Service for you will be prompt, neat and never miss a thing.

Core Value

led screen manufacturers

We do not fear to be who we are because we are courageous to start a change and take a path less traveled.

We do not hesitate to do what we believe is great because we are confident to take customization further and make a difference.

We do not wonder if it is the perfect time to start because we are concentrated to create an innovative service that will win your applause.

As an integrated group, 3Cinno is growing to be your trustworthy partner.