Университет или колледж

Светодиодный дисплей для университета или колледжа

Светодиодный экран для университета или колледжа, созданный 3CINNO, служит средством визуальной коммуникации, которое может обеспечить более высокий уровень сотрудничества между студентами, преподавателями, персоналом и посетителями.

Цифровая стена в учреждениях высшего образования часто используется для предоставления видов информации, которая включает, но не ограничивается ими, актуальную информацию о погоде, встречи, телевизионные новости, новости кампуса, сообщения о чрезвычайных ситуациях и каналы в социальных сетях.

Помимо отображения информации, более того, основные цели развертывания светодиодных дисплеев в университетах заключаются в том, чтобы, во-первых, укрепить прогрессивное видение Университета для потенциальных студентов; во-вторых, расширить участие в мероприятии и уменьшить количество лишних вопросов, связанных с мероприятием; в-третьих, предоставить информацию о предупреждении в чрезвычайных ситуациях; и, в-четвертых, снизить стоимость, мусор и кластер печатных плакатов.

Светодиодный экран для университета или колледжа должен быть в центре внимания, увлекать, развлекать и принимать участие студентов, преподавателей и посетителей. Но это должно преодолеть несколько проблем и быть способным к ежедневному использованию.

Задача построить светодиодный дисплей для высшего образования (университет или колледж)

В сегодняшнем быстро развивающемся университетском ландшафте учебное заведение представит новейшие технологии светодиодных дисплеев для университетов и других учебных заведений.

В отличие от большинства крупных корпораций, университеты не обладают большой гибкостью для долгосрочных инвестиций в технологии. И они требуют сильной адаптивности и долговечности для своей покупки.

Люди легко запутываются, когда дело доходит до выбора лучшего выбора между традиционной ЖК-видеостеной, проекционной системой и новым светодиодным дисплеем.

Помимо того, что светодиодный дисплей для университета или колледжа должен быть достаточно ярким даже в летнее время, он должен сочетаться с эстетикой здания кампуса и не быть властным.

Кроме того, монтажная рамка для большой светодиодной видеостены должна быть изготовлена по индивидуальному заказу, поскольку отсутствует стандартная схема монтажа, подобная ЖК-дисплеям.

Следует рассмотреть вопрос о том, как легко получить доступ к услуге для светодиодных видеостен Необходимо также учитывать, как сделать контент привлекательным и обновлять его в любое время.

Решение подобрать лучший светодиодный дисплей для вашего университета или колледжа

Благодаря бесперебойной работе с консалтинговой фирмой, архитектором и фирмой по совместному проектированию, 3CINNO предоставляет наилучшее решение для светодиодного дисплея в учебных заведениях.

Для того, чтобы быть фокусом, который мог бы привлечь внимание прохожих даже в тех случаях, когда они залиты естественным светом, и наиболее эффективно развивать интерактивность, наилучшим выбором будет внедрение широкоформатного светодиодного дисплея в плане дизайна.

Когда здание спроектировано так, чтобы через большие стеклянные окна проходило большое количество естественного света, светодиодный дисплей будет единственным выбором для университета, который может затмить солнце и отрегулировать его яркость в зависимости от уровня окружающего освещения.

Тонкий светодиодный дисплей от P1.2 мм до P2.5 мм обеспечивает четкое изображение вблизи и под большим углом обзора. Само собой разумеется, что обычные светодиодные дисплеи от 3 до 10 мм для внутреннего освещения и наружные дисплеи от P4 до P16 мм способны видеть на больших ярких открытых пространствах и регулировать яркость в зависимости от окружающего уровня окружающего освещения.

Чтобы создать цельный опыт, очень важно спроектировать подходящую структуру крепления и правильно ее починить. Поскольку даже любая отдельная плитка смещена, это будет влиять на качество просмотра, поскольку внимание зрителей обращено на дефект сборки, а не на содержимое светодиодного дисплея.

Светодиодный дисплей с фронтальным обслуживанием предпочтителен во многих местах, а для светодиодных дисплеев с сервисным обслуживанием сзади требуется специальное решение для размещения светодиодных плиток с задним доступом. Все они стремятся создать абсолютно беспроблемный опыт и облегчить обслуживание светодиодных дисплеев в университетах.

Университеты традиционно проводят занятия, мероприятия, мероприятия и презентации в определенных местах и в назначенное время. Интеграция данных с другими системами управления контентом позволяет университетам предоставлять актуальную информацию в любой уголок кампуса.

Студенты чувствуют себя более заинтересованными, когда они могут публично выражать свое мнение не только в социальных сетях, но и на публичных мероприятиях. Это особенно заметно в столовых, где на общественных экранах публикуются отзывы студентов о еде.

Светодиодный дисплей для университетов, размещенный в местах с интенсивным движением, эффективно нацелен на большую аудиторию. А плакаты и плакаты можно полностью заменить светодиодными стенами в общественных местах, зданиях, стадионах и на территории кампуса.

Как только светодиодный дисплей для университета будет выбран, он станет центральным элементом. Дисплей можно использовать для различных мероприятий в школе, потокового вещания игр, проведения мероприятий или презентаций, отображения графики и т. Д. Он будет основой здания, хотя он не был частью первоначальной архитектурной концепции.

Масштаб и эффективность светодиодного дисплея могут помочь университету повысить свой рейтинг и повысить репутацию.

3CINNO таможенное обслуживание

Как производитель светодиодных дисплеев на основе индивидуальных решений, вот что вы можете ожидать от 3CINNO.

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Мы стремимся разрабатывать индивидуальные светодиодные рекламные дисплеи для каждого клиента, работая с дизайнерами, архитекторами и инженерами, чтобы интегрировать уникальный светодиодный дисплей в среду ваших торговых центров.

  • привлекательный

Наши индивидуальные светодиодные экраны для торговых центров предназначены для создания незабываемых впечатлений, которые соблазняют прохожих, увеличивают трафик, привлекают клиентов и, наконец, повышают доходы и укрепляют ваши бренды.

  • ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Наш светодиодный рекламный дисплей будет очень простым, чтобы конечные пользователи могли легко работать и обслуживать. Клиенты могут мгновенно отслеживать состояние экрана и обновлять маркетинговое содержимое, просто запустив простое программное обеспечение на компьютере.

  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ

3CINNO может предложить различные светодиодные рекламные дисплеи с любым размером, шагом и формой пикселя, независимо от того, будет ли она привлекательной, нацелена ли она на близких импульсивных покупателей или просто привлечет потенциальных клиентов.

  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку, своевременное и профессиональное обслуживание, руководство по установке и бесплатное обучение.

Изготовитель светодиодных дисплеев на основе индивидуальных решений в качестве одного из специальных китайских поставщиков светодиодных дисплеев предлагает надежные и креативные продукты, своевременное и профессиональное обслуживание в качестве наших ведущих технологий светодиодных экранов и интегрированных светодиодных решений. 3CINNO стремится к совершенству в соответствии с вашими стандартами и особыми требованиями, предоставляя уникальный дизайн для аренды и стационарной установки, включая магазины, мероприятия, экскурсии и т. Д., Благодаря нашей отмеченной наградами линейке светодиодных видеостен и Светодиодные видеоэкраны. Работая с инженерами, дизайнерами, архитекторами и консультантами, 3CINNO стремится и гордится тем, что разрабатывает индивидуальные светодиодные решения для каждого клиента, а также предоставляет первоклассную службу поддержки клиентов, независимо от того, насколько мал светодиодный дисплей. Для получения более подробной информации о полной линейке 3CINNO светодиодных видеоэкранов и видеостен, пожалуйста, посетите 3CINNO по адресу led-display-manufacturer.com, найти нас на Linkedin, facebook, YouTubeИли свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

LED display for University or College

The led display for University or College made by 3CINNO serves as a visual communication medium which could make a higher level of collaboration between students,faculty,staff and visitors.

The digital wall in higher educations facilities is often used to deliver kinds of information, that includes but not limited to activities, up-to-date weather information,meetings,television news, campus news, emergency messages and social media feeds.

Besides as information display, what’s more, the main objectives of the led display deployment in Universities are to first, reinforce the progressive vision of the University to potential students; second,increase the event participation and reduce the redundant event-related questions; third, provide alert information in the emergencies; and fourth, reduce the cost, trash and cluster of printed placards.

The led display for University or College is to be the focal point, captivating, entertaining and participating numbers of students, teachers and visitors. But it need to overcome several challenges and be capable of everyday usage.

Challenge to build led display for higher education (University or College)

In today’s rapidly evolving collegiate landscape, institution is going to feature start-of-the-art led display technology for universities,etc. education facilities.

Unlike most large corporations, universities haven’t much flexibility for the long-term investments in technology . And they require strong adaptability and longevity for their purchase.

People easily get confused when it comes to pick best choice between traditional LCD video wall, projection system,and the new LED display.

Besides needed to be bright enough even during the summers, The led display for University or College need to blend in with the aesthetics of the campus building and not be overbearing.

In addition, the mounting frame for the large led video wall should be customized as there is no standard mounting pattern like LCD displays.

The led video wall tiles should be considered how to access for service easily. How to keep the content compelling and update them at any time need be also considered.

Solution to pick up the best led display for your university or college

By working seamlessly with tech consulting firm, architects and collaborative design firm,3CINNO is available to provide best solution for the led display in the education facilities.

In order to be a focal point that could grab the attention of passersby even where flooded with natural light, and most effectively cultivate the interactivity, introducing the large-format led display into the design plan will be the best choice.

When the building is designed to allow amount of natural light to go through large glass windows, led display will be the only choice for university, which could outshine the sun and adjust its brightness based on the levels of ambient light.

Fine pitch led display from P1.2mm to P2.5mm enables clear viewing up close and from big viewing angle. Needless to say, the normal led displays from indoor 3mm to 10mm and outdoor display from P4mm to P16mm both have the ability to be visible in large bright open spaces and self-adjust brightness based on the surrounding levels of ambient light.

To create a seamless experience, it’s really important to design the suitable mount structure and fix it well. Because even any single tile misaligned, it will influence the viewing experience as the viewers’ attention is drawn to the assembly defect and not the content on the led display.

A front-service led display is preferred for many places, and for rear service led displays, to custom build a solution to hold rear-access led tiles is needed. All aim to create a completely seamless experience and make the serviceability easy for the led display in universities

Universities traditionally deliver classes,events,activities and presentations on specific locations and scheduled times. Data integration available with other content management systems allow the universities to deliver up-to-date information to any corner of campus.

Students feel more engaged when it’s able to express their opinions publicly not only on social media, but also on public displays. It is most apparent in dining halls where feedback from students on food posted on the public led displays .

LED display for university placed in high-traffic areas effectively target larger audience. And posters and placards can be completely replaced with the led walls in the public venues, buildings, stadiums, and the campus area.

Once LED display for university is selected, it will be the centerpiece. The display can be used for sorts of events in the school, streaming live games, hosting events or presentations and displaying graphics, etc. It will be a mainstay for the building, although it wasn’t part of the original architectural concept.

The scope and effectiveness of the led display can help the university increase its ranking and spread its reputation.

3CINNO custom service

As a custom-solution based LED display manufacturer, here’s what you could expect from 3CINNO.

  • DESIGN AND BUILD

We’re devoted to developing custom led advertising display solutions for every customers, working with designers, architects, and engineers to integrate a unique led display into the environment of your shopping centers.

  • ENGAGING

Our custom led screen solutions for malls are to create unforgettable experiences that entice the passersby, increase the traffic, engage the customers, and finally driver revenue and reinforce your brands.

  • EASY TO USE

Our led advertising display is going to be very simple to let the end users easy operate and maintain. The customers can instantly monitor the screen status, and update the marketing contents by just running a simple software on computer.

  • CUSTOMIZATION

3CINNO can offer a variety of led advertising display solutions with any size, pixel pitch and shape, no matter it’s going to create eye-catching appeal, targeting nearby impulse buyers, or simply attract the potential customers.

  • TECHNICAL SUPPORT

We offer 24/7 technical support , timely and professional service, and on-site installation guide and free training.

A custom-solution-based LED display manufacturer as one of special Chinese LED display suppliers provides robust and creative products, timely and professional service as our industry-leading LED screen technologies and integrated LED solutions. Driven to be excellence to meet your standards and special requirements, 3CINNO provides a one-of-a-kind design for your rental and fixed installation including stores, events, and tours,etc. through our award-winning line of LED video walls and LED video screens. Working with engineers, designers, architects, and consultants, 3CINNO is eager and proud to develop custom LED solutions for every customer while also providing top-tier customer support service no matter how small the led display is. For more details on the complete line of 3CINNO LED video screens and video walls, please visit 3CINNO at led-display-manufacturer.com, find us on Linkedin, Facebook, Youtube,or get us through direct Email, inquiry@3cinno.com .