Видео DJ Booth

Среда: В помещении
Монтаж: Постоянный

 

Видео DJ Booth имеет различные специальные формы для настоящего шоумена в барах, дискотеках, ночных клубах и т. д. Эта кабина Video DJ может управляться для работы с другим освещением, предоставляя вашим VJ и DJ бесконечные возможности. Видео DJ Booth может отображать конечные и специальные эффекты, звук на свет дает потрясающий центральный элемент. Video DJ Booth - это ультрасовременный модульный 3D светодиодный экран для профессиональных диджейских стендов, объединяющий друг друга для создания интригующих форм экранных структур. Это обязательно поразит зрителей стимулирующими и удивительными иллюзорными 3D-эффектами. Существуют разные модели, разные формы и размеры для вариантов, видео DJ Booth непременно сделает ваше мероприятие особенным и классным!

Для Вашего настраиваемого-решения

Настраиваемая форма видео-диджейский стенд

 

Размер стенда и шаг пикселя настраиваемый.

Настраиваемая форма.

Существуют треугольные и квадратные дисплейные модули для создания светодиодной DJ-ки свободной формы. Используйте свое воображение и креативность, чтобы сделать стенд сногсшибательного стиля. Голова животного, соты, буквы или более абстрактные формы и структуры для исследования.

Пользовательские эффекты.

Настройте цифровое шоу так, чтобы оно отображалось для уникальной презентации.

Постоянная установка видео DJ Booth

 

Постоянная установка

Разновидности форм.

Разновидности Shapes видео диджейский стенд

Мощные эффекты видео DJ Booth

P5mm или пользовательский шаг.

HD эффекты.

Это обеспечивает потрясающее и яркое HD видео-шоу для ночного клуба.

Мощные эффекты:

Светодиодный стенд Freeform уже оказал визуальное влияние на аудиторию. Но, находясь в ночном клубе с большим количеством световых акцентов, музыкой и крутым диджеем, на стенде диджеев произвольной формы, проводящем великолепное видео-шоу, берут на себя ответственность за создание дикой и захватывающей атмосферы, которая привлекает всех.

Расчет-энергопотреблению

AC-110-22

ROHS                CE

最底部

 

Связанные случаи:

Custom DJ Booth для бара

Экран DJ Booth для бара

LED DJ Booth для бара

Видео DJ экран для бара

DJ Booth светодиодный экран для бара

LED Video DJ Booth для бара

DJ Video Wall для бара

ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese ru_RURussian
Пролистать наверх

Video DJ Booth

exclusive shape video dj booth
video dj booth creates stunning effectvideo dj booth creative shape design3D effect video dj booth


Environment: Indoor
Installation: Permanent

 

Category:

Product Description

Video DJ Booth has different special shapes for the real showman in bars, disco, nightclub etc. This Video DJ booth can be controlled to operate with other lighting giving your VJ and DJ endless possibilities. Video DJ booth can display ultimate and special effects, sound to light gives a stunning centerpiece. Video DJ Booth is the ultimate in professional DJ booth’s, modular 3D LED screens to fit together to create intriguing shaped screen structures. It is sure to dazzle the viewers with stimulating and amazing illusory 3D effects. There are different models, different shapes, and sizes for options, video DJ Booth will definitely make your event special and cool!

For-your-custom-solution

Customizable Shape video dj booth

 

Size of Booth & Pixel Pitch Customizable.

Customizable Shape.

There are a triangle and square display modules for creating freeform LED DJ booth. Use your imagination and creativity to make a booth of mind-blowing style. An animal head, a honeycomb, a letter, or more abstract shapes and structure to explore.

Custom Effects.

Customize the digital show you want it to display for a unique presentation.

 

Permanent Installation video dj booth

 

Permanent Installation

Varieties of Shapes.

Varieties of Shapes video dj booth

Powerful Effects video dj booth

P5mm or custom pitch.

HD Effects.

It delivers stunning and vivid HD video show for a nightclub.

Powerful Effects:

Freeform LED DJ booth has already had a visual impact on the audience. But when in a nightclub with more lighting accents, music, and a cool DJ, freeform DJ booth running dazzling video show takes the credit for enhancing a wild and exciting atmosphere that engages everybody.

 

 

Calculating-Power-ConsumptionAC-110-220V

ROHS                CE

最底部

 

Related Cases:

Custom DJ Booth for Bar

DJ Booth Screen for Bar

LED DJ Booth for Bar

Video DJ Screen for Bar

DJ Booth LED Screen for Bar

LED Video DJ Booth for Bar

DJ Video Wall for Bar

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Video DJ Booth”