Принеси свое видение жизни

Индивидуальные решения для светодиодных дисплеев создают впечатляющие впечатления от бренда!

ИНДУСТРИЯ ВЕДУЩИЕ СВЕТОДИОДЫ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ПОМОГАЮТ СОЗДАТЬ ВАШ БРЕНД

Наш процесс начинается с вашего видения создания уникального опыта. 3CINNO предлагает единственное в своем роде решение и производит светодиодные дисплеи высочайшего качества для создания цифрового мира, привлекающего вашу аудиторию.

ТАМОЖЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Для визуальной продукции бренда всегда будет что-то особенное, о чем можно спросить, потому что каждый визуальный опыт имеет уникальность. Как ведущий производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO стремится предоставить индивидуальные решения для каждого клиента. Наша высококвалифицированная команда будет работать вместе с вами, чтобы найти самый идеальный светодиодный дисплей, который будет соответствовать вашим потребностям. Специальное светодиодное решение может обеспечить производительность, необходимую для оптимизации ваших проектов и воплощения вашего видения в реальность.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

У нас есть большой ассортимент стабильных и креативных продуктов, начиная от светодиодных экранов с тонким шагом 1,2–2,5 мм и заканчивая гибкими светодиодными сетками 35–100 мм и другими творческими конфигурациями. 3CINNO, производитель светодиодных дисплеев, продолжает разрабатывать новые светодиодные продукты, которые революционизируют отрасль и открывают новые двери для взаимодействия. Наша специальность - беспроблемная работа с консультантами, дизайнерами, инженерами и архитекторами для поиска наиболее подходящих светодиодных продуктов для окружающей среды.

SUPERIOR SERVICE

Опыт работы с брендом у клиента всегда находится на переднем крае нашего основного принципа, и мы более широко рассматриваем общее впечатление от бренда, что влияет на лояльность аудитории. Команда производителей светодиодных дисплеев 3CINNO не только превосходит и заменяет традиционные светодиодные продукты, но и предлагает клиентам совершенно новый и эффективный способ использования светодиодных технологий. Мы предлагаем инновационный продукт, превосходное качество, сервис мирового уровня, отличную техническую поддержку и вдохновляющие идеи, которые рассказывают историю вашего бренда.

Светодиодные дисплеи для

НАША ТАМОЖЕННАЯ РАБОТА

Индивидуальное решение превратит ваше пространство в незабываемое цифровой мир.

ОТЗЫВЫ

САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ

RGBLINK процессор l rgblink тот же видео процессор

Кто будет претендентом против РГБЛИНК?

RGBLINK обошел VideoWall, став ведущим производителем оборудования для обработки видео на рынке светодиодных экранов, благодаря постоянному развитию технологий видеопроцессоров и агрессивной маркетинговой стратегии. Он был основан в 2009 году и быстро выпустил скалер первого поколения VSP618. Для удовлетворения быстрого развития тонкого светодиодного экрана,

Прочитайте больше "
Китай Мини светодиодный дисплей COB LED Display поставщик

Почему говорят, что Mini LED, COB LED Display - это тренд?

Беглый взгляд на ISLE 2019. В 2019 году появятся новые тенденции в технологии светодиодных дисплеев, вероятно, мини-светодиодные дисплеи и светодиодные дисплеи COB. 3 марта в выставочном центре Пачжоу в Гуанчжоу, Китай, прошла выставка ISLE (Международная выставка знаков и светодиодов), которая длилась 4 дня на площади 100 000 квадратных метров.

Прочитайте больше "
Прозрачный светодиодный экран

Как вести бизнес в свой магазин? Новый способ с прозрачным светодиодным дисплеем

Какой самый эффективный способ привлечь больше трафика в ваши магазины? —Светодиодная цифровая вывеска Для большей части срока службы розничных магазинов ответом было использование цифровой вывески, чтобы извлечь выгоду из интенсивного автомобильного и пешеходного трафика. Согласно опросу, проведенному Ассоциацией малого бизнеса, средний объем продаж увеличивается на 50% от вывесок, и

Прочитайте больше "

СВЯЗАТЬСЯ

Заинтересованы в светодиодный экран? Хотите узнать больше о светодиодных технологиях? Свяжитесь с нами сегодня!

BRING YOUR VISION TO LIFE

Custom LED Display Solutions Build Impressive BRAND Experiences !

INDUSTRY LEADING LED DISPLAYS THAT HELP BUILD YOUR BRAND

Our Process begins with your vision of creating unique experience.  3CINNO provides one-of-a-kind solution, and manufactures top quality LED display to create a digital world to engage your audience.

CUSTOM SOLUTIONS

For brand visual production, there will always be something special to ask for because every visual experience has a uniqueness. As leading led display manufacturer, 3CINNO is devoted to providing custom solutions for each and every customer. Our highly qualified team will work with you to find the most ideal LED display product which is specifically to meet your needs. The custom LED solution can deliver the performance you need to optimize your projects and bring your vision to reality.

HIGH QUALITY PRODUCTS

We have a large range of stable and creative products ranging from 1.2~2.5mm fine pitch led screens to flexible 35~100mm outdoor led mesh and other creative configurations.  LED Display Manufacturer, 3CINNO keep developing new LED products that revolutionize the industry and open new doors to engagement. Seamlessly working with consultants, designers, engineers and architects to come up with most suitable LED display products for the environment is our specialty.

SUPERIOR SERVICE

Customer brand experience is always the forefront of our core principle, and we are looking more broadly at the overall brand experience, which is impacting audience loyalty. 3CINNO LED Display Manufacturer team not only transcend and replace traditional LED products, but offer clients an entirely novel and impactful way to use LED technology. We bring an innovative product, superb quality, world-class service, distinguished technical support and inspiring ideas that tell your brand story.​

LED DISPLAY SOLUTIONS FOR

OUR CUSTOM WORK

Customization solution transform your space into an unforgettable digital world.

TESTIMONIALS

LATEST

3Cinno Flexible mesh for DAU premiere

3Cinno’s led mesh video wall was involved in the DAU film premiere!

3CINNO as a solution-based LED display manufacturer was honored to have been involved in the DAU film premiere in Paris on 25 January 2019 with our advanced flexible led screen series, the flexible led mesh also named soft led curtain. Outline: Challenges for the led mesh screen project1, Kinds of dimensions requirements about the programmable

Read More »
RGBLINK processor l rgblink same video processor

Who will be the challenger VS RGBLINK?

RGBLINK has beaten VideoWall to become the top one manufacturer of video processing equipment in the LED screen market, with its continual development on the video processor technology and aggressive marketing strategy. It was founded in 2009 and quickly launched their first generation scaler VSP618. To meeting the fast development of fine pitch led screen,

Read More »
China Mini LED Display COB LED Display Supplier

Why say that Mini LED,COB LED Display is the trend ?

A Fast Look at ISLE 2019 -It comes to 2019 that the new trend for LED display technology will probably be the Mini LED display and COB LED display. On March 3rd,  ISLE (International Signs & LED Exhibition) was held in Pazhou Expo Center in Guangzhou,China, which lasted 4 days with 100,000 square meters area

Read More »

GET IN TOUCH

Interested in led screen? Would you like more information about led technology? Contact us today!