Fine Pixel Pitch LED тест на старение видео

3Cinno's LED Отчет о выпуске нового продукта: Fine Pixel Pitch LED

3Cinno с гордостью представляет этот инновационный и революционный продукт: Fine Pixel Pitch LED

Fine Pixel Pitch LED стоит дорого, но заслуженно, последние и лучшие всегда стоят дороже. Такая высокая стоимость обусловлена количеством светодиодных кластеров на дисплее: чем больше светодиодных кластеров на дисплее, тем выше стоимость. Чем меньше шаг пикселя, тем больше стоимость этих блоков, и чем больше пикселей, тем четче качество изображения.

Fine Pixel Pitch LED обеспечивает 4K видео

Светодиоды излучают гораздо больше света, чем обычные профессиональные ЖК-мониторы. Это может быть абсолютно критично в средах с большим количеством света, таких как торговый центр, атриум в офисной башне или другое. Индикатор Fine Pixel Pitch может легко отображать видео 4K, 8K с тончайшим шагом пикселей, такой дисплей с тонким шагом также называется светодиодными дисплеями сверхвысокой плотности.

Fine Pixel Pitch LED обеспечивает высокое качество изображения

Тонкие светодиодные модули Fine Pixel Pitch LED имеют тонкие как бритва зазоры. Это означает, что внутренние светодиодные дисплеи Fine Pixel Pitch не имеют линий сетки, которые были бы очевидны, когда светодиодные модули соединены вместе в типичной конфигурации.

 

Тонкий светодиод Pixel Pitch, обеспечивающий привлекательный масштабный просмотр

 

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Fine Pixel Pitch LED aging test video

3Cinno’s LED New Product Release Report: Fine Pixel Pitch LED

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Fine Pixel Pitch LED

Fine Pixel Pitch LED costs high but deserved to be, the latest and finest always tends to cost the most. That high cost owes to the number of LED clusters in the display, the more LED clusters in the display, the higher the cost. The finer the pixel pitch, the more these units tend to cost, and the more pixels, the more clear image quality.

Fine Pixel Pitch LED delivers 4k video

LEDs push out much more light than typical professional LCD monitors. This can be absolutely critical in environments where there is a lot of light, like a shopping mall, the atrium in an office tower or more. Fine Pixel Pitch LED can easily display 4K, 8k videos with the superfine pixel pitch, such fine pixel pitch display also called ultra-high density LED displays.

Fine Pixel Pitch LED delivers high definition image quality

Fine Pixel Pitch LED super-thin modules have razor-thin gaps. This means that indoor Fine Pixel Pitch LED displays have none of the grid lines that are evident when the LED modules are joined together in a typical configuration.

 

Fine Pixel Pitch LED delivering an eye-catching large-scale viewing experience

 

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Scroll to Top