Видео теста на старение светодиодного дисплея малого шага

Отчет о выпуске нового продукта 3Cinno LED: светодиодный дисплей малого шага

3Cinno с гордостью представляет этот инновационный и революционный продукт: светодиодный дисплей малого шага

Небольшой светодиодный дисплей Pitch имеет отличные видео характеристики в месте проведения мероприятий и размер экрана с высокой яркостью, насыщенностью цвета, контрастностью и широкой цветовой гаммой, неограниченным размером отображения, а также имеет удобный угол обзора для зрителей.

Малый шаг светодиодный дисплей обеспечивает 4K видео

Исключительная возможность бесшовного подключения плюс тонкий шаг пикселя, светодиодный дисплей Small Pitch является основной силой дисплейного оборудования в конференц-зале, командном центре и студии. Кроме того, золотое сечение экрана 16: 9, безусловно, может принести максимально комфортный просмотр и может соответствовать видео с различным соотношением.

Малый шаг светодиодный дисплей обеспечивает высокое качество изображения

Светодиодный дисплей существует уже 20 лет и превращается из монохромного в двухцветный в полноцветный. Благодаря быстрому развитию светодиодных технологий в последние годы, светодиодный дисплей Small Pitch дебютировал на рынке. Малый шаг светодиодный дисплей принял сложные технологии и ловкий дизайн обеспечивает высокое качество воспроизведения контента.

Малый шаг светодиодный дисплей обеспечивает привлекательный крупномасштабный просмотр

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Пролистать наверх

Small Pitch LED Display aging test video

3Cinno’s LED New Product Release Report: Small Pitch LED Display

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Small Pitch LED Display

Small Pitch LED Display has excellent video performance in events venue and the screen size with high brightness, color saturation, contrast ratio and wide color gamut, limitless displaying size, also has comfortable viewing angle for audiences.

Small Pitch LED Display delivers 4k video

Extraordinary seamless connection ability plus fine pixel pitch,  Small Pitch LED Display being the main force of display equipment in a conference room, command center, and studio. Also, 16:9 golden ratio of screen size can definitely bring the most comfortable viewing experience and can match different ratio videos.

Small Pitch LED Display delivers high definition image quality

LED display has been around for 20 years, evolving from monochrome to dual color to full-color display. With the rapid development of LED technology in recent years,  Small Pitch LED Display made its debut in the market.  Small Pitch LED Display adopted sophisticated technology and deft design brings high-quality content playback.

Small Pitch LED Display delivering an eye-catching large-scale viewing experience

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Scroll to Top