Прозрачный светодиодный дисплей для автосалона

Проект светодиодного дисплея 3Cinno - прозрачный светодиодный дисплей для автосалона

3Cinno стремится улучшить имидж и опыт вашего бренда!

Прозрачный светодиодный дисплей дает автосалону новый инновационный способ общения со своими клиентами. Это очень впечатляющий знак для привлечения прохожих в автосалон автосалона. Установите легкий прозрачный светодиодный дисплей в переднем окне выставочного зала, не влияя на физическую среду, прозрачность 48% ~ 70%, которая позволяет свету проникать в помещения. Прозрачный светодиодный дисплей для автосалона отображает рекламный контент днем и ночью, чтобы передать концепцию бренда элегантным и утонченным способом - варианты с высокой яркостью для обзора снаружи выставочного зала.

Прозрачный светодиодный дисплей для автосалона элегантно и утонченно передает концепцию бренда

Используйте прозрачный светодиодный дисплей для автосалона на витрине магазина, который рекламирует свои надежные автомобили для потенциальных покупателей и привлекает покупателей, оживляя вход в розничный магазин таким образом, чтобы улучшить бренд, продукт и вход. Прозрачный светодиодный дисплей для автосалона создает специальный эффект просмотра и позволяет автосалону демонстрировать свои новые автомобили на улице функциональным и элегантным способом.

Прозрачный светодиодный дисплей для автосалона создает специальный эффект просмотра и позволяет автосалону демонстрировать свои новые автомобили на улице функционально и элегантно

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Специальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Пролистать наверх

Transparent LED Display for Car Dealership

3Cinno LED Display Project—Transparent LED Display For Car Dealership

3Cinno is striving to enhance your brand image and experience!

Transparent LED Display gives car dealership a new innovative way to communicate with their clients. It is a highly impactful signage to attract passers-by into the car dealership showroom. Install the lightweight Transparent LED Display in the front window of the showroom without affecting the physical environment, 48%~70% transparency which allows light to penetrate the premises. Transparent LED Display For Car Dealership displays advertising content day and night to convey a brand concept in an elegant and sophisticated way—high brightness options for the view from outside the showroom.

Transparent LED Display For Car Dealership convey a brand concept in an elegant and sophisticated way

Use Transparent LED Display For Car Dealership in storefront advertises its robust vehicles to prospects and attracts buyers, bringing a retail store entrance alive in a way that enhances the brand, product, and entrance. Transparent LED Display For Car Dealership create a special viewing effect and enable car dealership to showcase their new cars on the street in a functional and elegant way.

Transparent LED Display For Car Dealership create a special viewing effect and enable car dealership to showcase their new cars on the street in a functional and elegant way

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

The custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Scroll to Top