случаи

Укрепить свой бренд, привлечь аудиторию!

светодиодный рекламный дисплей

Розничная торговля и торговые центры


Светодиодные дисплеи помогают привлечь больше трафика и превратить потенциальных покупателей в покупки

События led screen-05

События и развлечения

На каждой современной сцене вы увидите, что гигантский светодиодный экран, созданный в Китае, создал незабываемую атмосферу!

Тонкий светодиодный дисплей для розничной торговли

Бизнес

Тонкий светодиодный экран, светодиодная сетка и светодиодный рекламный дисплей становятся важной частью для продвижения вашего бизнеса!

Розничная торговля и торговые центры

Никогда не было лучшего времени, чтобы использовать светодиодный дисплей для освещения бренда вашей компании среди небывалой конкуренции в сфере розничной торговли и гостиничного бизнеса. 3CINNO Светодиодные рекламные экраны предоставил большую возможность донести информацию о бренде наглядным и уникальным способом. Светодиодный дисплей привлек и захватил целевую аудиторию бизнеса клиентов.

Чтобы обеспечить постоянную заинтересованность и информированность аудитории, ведущая технология светодиодных дисплеев 3CINNO позволяет с легкостью обновлять цифровую рекламу, запуск новых продуктов и продвижение сезона по Wi-Fi, USB или просто через интернет. Мы помогали клиентам поддерживать динамично развивающиеся отрасли розничной торговли и гостиничного бизнеса.

События и развлечения

Многолетний опыт дал нам глубокое понимание непрерывной индустрии развлечений. Наши светодиодные дисплеи обслуживали различные сценарии живых событий, такие как концерты, музыкальные мероприятия, выставки, корпоративные мероприятия и встречи, а также прямые телевизионные трансляции.

3CINNO предоставил бесконечные креативные светодиодные дисплеи для самых разных нужд. Это помогло нашим клиентам поднять производство живого события на новый уровень. От начала до конца или участия в любом процессе проектирования производства, наш высококачественный светодиодный дисплей и своевременное круглосуточное обслуживание сделали мероприятие клиентов уникальным, привлекательным и незабываемым для этой аудитории в прямом эфире.

Развлекательный бизнес

3CINNO творческий пользовательский светодиодный дисплей Решения переопределили внешний вид любого здания или сооружения. Это поразило глаза! Вы знаете, что в современном современном мире важно создавать ошеломляющие и знаковые структуры за пределами всего воображения. Это много отошли от стандартных и традиционных установок принятие уникального архитектурного проекта.

наш пользовательские светодиодные дисплеи включены складной светодиодный дисплей,гибкая светодиодная сетка,изогнутые светодиодные модули,так далее. Они способны превращать любую внутреннюю или наружную архитектурную поверхность, такую как стеклянные фасады, углы, полы, углы, потолки, купола и многое другое, в динамическую видеостену. Наши светодиодные дисплеи создали беспрецедентный опыт. Это разжигало воображение и вызывало неизгладимые впечатления на долгие годы.

3CINNO изготовлен из прочного и IP65 ~ 67 динамического уличные светодиодные дисплеи, Эти дисплеи позволили клиентам легко добраться до своей аудитории даже в неблагоприятных погодных условиях и условиях.  Здесь нет двух одинаковых потребностей в отображении видео. Но независимо от размера и формы, благодаря нашему обширному опыту работы со всеми типами клиентов, мы легко добавили в ваше видение светодиодные дисплеи (светодиодные экраны). Мы заботились обо всем от начального видения до законченной установки.

ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese ru_RURussian
Пролистать наверх

Cases

Reinforce Your Brand, Engage Your Audience!

led advertising display

Retail & Shopping Centers


LED displays help get more traffic and convert the potential prospects into buying

Events led screen-05

Events & Entertainment

On every modern stage,you'll find that the giant LED screen made by China created the unforgotten atmosphere !

Fine Pitch LED Display for Retail

Business

Fine pitch LED screen,LED mesh and LED advertising display all become the important part to promote your business!

Retail & Shopping Centers

There’s never been a better time to use LED display to shine your company brand among the all-time-high competition retail and hospitality industry. 3CINNO LED advertising screens provided a big opportunity to communicate the brand message in a visual and unique way. The LED display engaged and captivated the target audience of the clients’ business.

To keep the audience engaged and informed easily, 3CINNO leading led display technology let you update your digital advertising, new product launching and season promotion easily by WIFI, USB, or just an internet connection. We helped clients keep up the fast-paced developing retail and hospitality industries.

Events & Entertainment

Years of experience have given us a thorough understanding of the non-stop developing entertainment industry. Our led displays served kinds of live event scenarios such as concerts, musical events, trade show, corporate events and meetings, as well as live television broadcasting.

3CINNO provided endless creative led display solutions for all of different needs. It helped our clients to take the live event production to the next level. From start to finish or jump in any production design process, our top quality LED display and 24/7 timely service made sure clients’ event unique, engaging, and unforgettable for those audience in the live production.

Entertainment & Business

3CINNO’s creative custom LED display solutions redefined the appearance of any building or structure. It astonished the eyes! You know that it is essential in today’s modern world to create stunning and iconic structures beyond all the imagination. It departed much from standard and traditional mindsets by adopting unique architectural design.

Our custom led displays included foldable led display,flexible led mesh,curved led modules,etc. They are capable of transforming any indoor or outdoor architecture surface such as glass facades,corners, floors, angles, ceilings, domes, and more, into a dynamic video wall. Our led display solutions created unparalleled experiences. It kindled the imagination and motivated lasting impressions for years to come.

3CINNO manufactured rugged and IP65~67 dynamic outdoor LED displays.  That displays allowed clients to reach their audience with ease, even in adverse weather climates and conditions.  There is no two video display needs alike. But no matter the size or shape, with our extensive experience working with all kinds of clients, we added LED displays(led screens) seamlessly into your vision.  We cared everything from initial vision to finished installation.