Креативный светодиодный экран: светодиодная сетка

 

освобождает креативность и искрыГибкий светодиодный экран, несомненно, изменил правила игры после того, как впервые появился в индустрии светодиодов. Невероятно видеть, как это освобождает творчество и вызывает вдохновение. Мы видим, что светодиодные светильники с непревзойденной гибкостью - это лучшее место, где объединяются светодиодное освещение и дисплей. В настоящее время люди используют креативные светодиодные экраны в широком спектре приложений - от небольших мероприятий до широкоформатных шоу. Среди безграничных вариаций в категории светодиодный сетчатый экран является одним из победителей. Поскольку многие клиенты стремятся узнать о светодиодном сетчатом экране и использовать его для креативного дизайна, в этом блоге мы расскажем о нем более подробно, чтобы дать вам лучшее представление о его полном потенциале.

Во-первых, давайте посмотрим на основные детали экрана со светодиодной сеткой. Наиболее часто используемые возможности точечной версии:

> 6 или 8 светодиодов на точку.
> RGB, DC24V
> Круглая закручивающаяся крышка (прозрачный плоский и молочный купол)
> Расстояние между точками: 35/40/55/80/110/160 мм или произвольное расстояние (минимальное расстояние между точками 35 мм по центру)
> Класс защиты IP67, морозостойкий (-35 ℃)

Он поставляется в гибких строках, которые допускают либо квадратный тип конфигурации экрана сетки, либо настройку отображения произвольной формы.

Чтобы настроить экран сетки

Чтобы построить сетку с помощью светодиодного экрана, вам нужно будет использовать специально разработанную сетку.специально разработанный светодиодный экран  Доступные шаговые рамки кадра соответствуют существующим параметрам расстояния между точками. По рамке расположены держатели или кронштейны для каждой точки, к которой можно привязываться.

Сетка состоит из отдельных панелей. Выравнивание панели быстро выполняется с помощью магнитной системы. Для дальнейшего надежного соединения панели необходим стальной трос. Это гарантирует, что панель не утяжелит, когда все панели сложены.

светодиодная сетка делает хранение и транспортировку бризом

 

 

 

 

 

 

 

 

Рамка также гибкая, так что вы можете обернуть ее точечными струнами, что облегчает хранение и транспортировку. Что еще более важно, с гибкой сетчатой рамой, вы можете также обернуть сетку вокруг столбцов и прикрепить к арке, волне и многим другим изогнутым структурам.

светодиодная сетка для обтекания колонн и прикрепления к арке, волне и многим другим изогнутым конструкциям

 

Построить 3D экран

креативная настройка экрана светодиодная сетка

Вариант с сетчатой рамкой сможет монтировать точечные струны вплотную для очень креативной настройки экрана: экрана 3D.

двухсторонний точечный светодиодный экран

 

 

Рамка для конфигурации экрана 3D имеет двухсторонние точечные держатели или кронштейны, расположенные на одной линии рамки. Держатель соединяет две точки в две отдельные строки спина к спине.

Самый распространенный способ настройки 3D-экрана - это подвесить двухсторонние строки в матрице. Загрузите анимацию и трехмерные изображения на экран, и вы получите потрясающие эффекты, которых невозможно достичь без высокой степени прозрачности и креативной трехмерной конфигурации.

 

3D визуальный светодиодный экран

 

Установка дружественный

Если вы хотите создать сетку на фасаде здания, светодиодный сетчатый экран является гибким решением во всех аспектах.

Благодаря непревзойденной гибкости светодиодный сетчатый экран способен максимально устранить повреждения оригинальной архитектурной структуры, будучи «отзывчивым». Настройте длину строки и ориентируйте сетку в соответствии с дизайном поверхности, к которой она прикреплена.

Он более легкий по сравнению с обычным светодиодным экраном, что делает развертывание как экономичным, так и трудоемким.

непревзойденная гибкость светодиодной сетки

 

Система контроля

Блок управления сетчатым экраном оснащен встроенным источником питания и данных. Блоки управления будут размещены вместе для централизованного управления всей сеткой.

Блок управления для светодиодной сетки оснащен встроенным источником питания и данных.

Найти больше информации о DMX R-Dot, пожалуйста, перейдите на наш освещение сайта.

 

Пролистать наверх

Creative LED Screen: LED Mesh Screen

 

frees creativity and sparks inspiration led mesh screenFlexible LED screen was undoubtedly the game changer after it was first introduced to LED industry. It is incredible to see how it frees creativity and sparks inspiration. The way we see it is that LED fixture featuring unmatched flexibility is the sweet spot where LED lighting and display merges. Nowadays, people are utilizing creative LED screens in a wide range of applications from a small-scale event to a large-format show stage. Among limitless variations in the category, led mesh screen is one of the winners. Since many customers are keen to know about led mesh screen and use it for creative design, in this blog, we are going to introduce it in a more detailed way to give you a better idea of its full potential.

Firstly, let’s take a look at the basic details of led mesh screen. The most used dot version features:

>6 or 8 LEDs per dot.
>RGB, DC24V
>Twist-off round cap (clear flat and milky dome)
>Spacing between dots: 35/40/55/80/110/160mm or custom spacing (Minimal 35mm dot spacing on center)
> IP67 rated, cold-resistant (-35℃)

It comes in flexible strings that allow for either square type of mesh screen configuration or freeform display setup.

To set up mesh screen

To build mesh using led mesh screen, you will have to use the exclusively designed custom mesh frame.exclusively designed led mesh screen  Available pixel pitches of the frame are in accordance with the existing dot spacing options. Spreading over the frame are the holders or brackets for each dot to snap into.

A mesh consists of individual panels. The panel alignment is quickly done by magnet system. To further secure panel connection, steel rope is necessary. It makes sure the panel will not weight down when all panels stack.

led mesh screen making storage and transportation a breeze

 

 

 

 

 

 

 

 

The frame is also flexible so that you can wrap it up with the dot strings, making storage and transportation a breeze. More importantly, with flexible mesh frame, you can also have the mesh wrap around columns and attach to arch, wave and more other curved structure.

led mesh screen wrap around columns and attach to arch, wave and more other curved structure

 

To build 3D screen

creative screen setup led mesh screen

A variant of mesh frame will be able to mount dot strings back to back for a very creative screen setup: the 3D screen.

double-sided dot led mesh screen

 

 

Frame for 3D screen configuration features double-sided dot holders or brackets spreading over a single frame line. The holder joins two dots in two separate strings back to back.

The most common way to set up 3D screen is to hang the double-sided strings in a matrix. Upload the animations and 3D visuals to the screen and you will have mind-blowing effects that would not be achieved without the high transparency rate and creative 3D configuration.

 

3D visuals led mesh screen

 

Installation-friendly

If you are looking to create a mesh over building façade, led mesh screen is the solution that is flexible in every aspect.

With unmatched flexibility, led mesh screen is able to eliminate the damages to the original architectural structure as much as possible by being “responsive”. Customize the string length and orient mesh to go with the design of the surface it attaches to.

It is more lightweight compared to the conventional LED screen, making deployment both time and labor efficient.

unmatched flexibility led mesh screen

 

Control System

The control box for mesh screen features integrated power and data source. The control boxes will be placed together for centralized management to the entire mesh.

The control box for led mesh screen features integrated power and data source

Find more information on DMX R-Dot, please go to our lighting website.

 

Scroll to Top