Пользовательские светодиодные экраны в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь

пользовательские светодиодные экраны в форме облаковКак один из самых загруженных аэропортов в Китае и 19го Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь, наиболее загруженный во всем мире с точки зрения грузоперевозок, известен людям с броским названием «Байюнь», которое по-китайски означает «белое облако» и относится к горе поблизости.

В вестибюле станции метро на первом этаже подземного аэропорта Байюнь над стеной установлены три привлекательных светодиодных экрана в форме облака, представляющих собой динамическую цифровую платформу для сообщений об аэропорте и городе, чтобы приветствовать, информировать и развлекать пассажиры.

Пользовательские светодиодные экраны сильно укрепляют имидж бренда

Пользовательские светодиодные экраны в форме облаков постоянно напоминают людям об имени и идентичности аэропорта Байюнь. Они сильно укрепляют имидж бренда не только благодаря уникальной форме экрана, но ключевую роль также играет эффективность пользовательских светодиодных экранов в поддержании свежести и актуальности содержимого.

Каждый облачный экран состоит из двух основных частей: корпусной части, изготовленной из 3-мм светодиодных модулей обычного шага, и изогнутого контура, сконфигурированного из примерно 170 специально изготовленных модулей P3 48 мм x 48 мм (1,89 x 1,89 "), что составляет всего одну четвертую от его размера. обычные аналоги, что делает большим преимуществом гибкое построение кривой для облачного экрана.

Настраиваемые светодиодные экраны, установленные в аэропорту Байюнь, являются успехом с точки зрения инновационной идеи формы облаков, благодаря которой появились новые модули, разработанные для реализации дизайна. Креативная форма не только умело ассоциируется с названием аэропорта для улучшения имиджа бренда, но и постоянно меняющееся содержимое также поставляется в HD качестве.

Каждый бренд обладает уникальностью и старается отличаться от других. Кастомизация - это эффективный способ помочь вам проявить индивидуальность, реализовав свой индивидуальный дизайн в отличие от других.

Пользовательские размеры светодиодных экранов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукт на вынос

Нестандартный размер модуля: 48 мм x 48 мм (1,89 x 1,89 ”)

Шаг пикселей: 3 мм

Разрешение модуля: 16 х 16 пикселей

Удобство обслуживания: передние, магнитные модули

Программное обеспечение для управления: Mooncell

Чтобы узнать больше о других успешных пользовательских чехлах для светодиодных экранов, перейдите на наши предыдущие блоги и узнайте больше.

 

 

Предлагаемое чтение:

Пример использования светодиодного экрана на заказ

Служба настройки

Пролистать наверх

Custom LED Screens at Guangzhou Baiyun International Airport

cloud-shaped Custom LED ScreensAs one of the busiest airports in China and the 19th busiest worldwide in terms of cargo traffic, Guangzhou Baiyun International Airport is known to people with the catchy name Baiyun, “white cloud” in Chinese, referring to a mountain nearby.

In the subway station lobby at the first floor of Baiyun airport underground, three units of eye-catching Custom LED Screens shaped into the cloud are mounted over a wall as a dynamic digital platform for messages about the airport and city to welcome, inform and entertain passengers.

Custom LED Screens strongly reinforcing the brand image

The cloud-shaped Custom LED Screens constantly remind people of the name and identity of Baiyun airport. They are strongly reinforcing the brand image not only by the unique shape of the screen, the effectiveness of Custom LED Screens in keeping the contents fresh and up-to-date also plays a key role.

Each cloud screen consists of two major parts: body part made out of regular pitch 3mm LED modules and the curve outline configured with around 170 custom-made P3 48mmx48mm (1.89”x1.89”) modules, only one fourth of the size of its ordinary counterparts, making it a great advantage to flexibly build the curve for cloud screen.

Custom LED Screens installed at Baiyun airport is a success in terms of the innovative cloud shape idea that further brought out modules tailored to realize the design. The creative shape is not only smartly associated with the airport’s name to enhance the brand image, the ever-changing contents are also delivered in HD quality.

Every brand has a uniqueness and tries to distinguish itself from others. Customization is an effective way to help you with your individuality by realizing your custom design unlike any other.

Custom LED Screens size

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Product Takeaway

Custom module size: 48mmx48mm(1.89”x1.89”)

Pixel pitch: 3mm

Module Resolution: 16 x 16 pixels

Serviceability: Front, magnetic modules

Control software: Mooncell

To know more about other successful custom LED screen case we have done, please go to our previous blogs and find out more.

 

 

Suggested reading :

Custom Size Front Serviceable LED Screen Case Study

Customization Service

Scroll to Top