Пример использования светодиодного экрана на заказ

Передний исправный светодиодный экран, облегчающий и ускоряющий обслуживаниеПередний исправный светодиодный экран является обычным для аренды или стационарного дисплея в пользу эффективного технического обслуживания и ремонта без демонтажа всего корпуса светодиодного экрана. Фронт сервис также необходим, когда на площадке ограничено пространство, не позволяющее вам добраться до экрана сзади.

 

Фронт исправного светодиодного экрана установлен в отеле в Дубае с нестандартным размером 3,07 м * 1,92 м. Экраны крепятся без проблем на стене. Он оснащен шкафом с крышкой экрана, открывающейся спереди, что делает техническое обслуживание простым и быстрым в ограниченном монтажном пространстве. Когда вы открываете сторону переднего экрана, он стоит на гидравлических тягах, закрепленных между ними.

С фронтальным шагом 4 мм, светодиодный экран Front Serviceable привлекает зрителей, которые собираются на мероприятия под открытым небом с ярким видео и видео высокого разрешения.Фронтальный исправный светодиодный экран привлекает зрителя, приходящего на мероприятия

Продукт на вынос

Шаг пикселя: P4mm

Размер дисплея: 3,072 м * 1,92 м

Размер шкафа: 0,768м * 1,92м

Источник питания: Meanwell

Система управления: чип Nova + MBI

Обслуживание: Фронт Сервис

 

 

Пролистать наверх

Custom Size Front Serviceable LED Screen Case Study

Front Serviceable LED Screen making maintenance easy and quickFront Serviceable LED Screen is common for rental or fixed display in favor of efficient maintenance and repair without removing the entire led screen cabinet. Front service is also necessary when there is a limited space at the site not allowing you to reach the screen from the back.

 

Front Serviceable LED Screen is installed in a hotel in Dubai with the custom size of 3.07m*1.92m. Screens are fixed seamlessly on the wall. It features a cabinet with the screen lid opening from the front, making maintenance easy and quick in the limited installation space. When you open the front screen side, it stands on the hydraulic rods fixed in between.

With 4mm pixel pitch, Front Serviceable LED Screen engages viewer coming for activities in the open air with vivid and high definition video contents.Front Serviceable LED Screen engages viewer coming for activities

Product Takeaway

Pixel Pitch: P4mm

Display Size: 3.072m*1.92m

Cabinet Size: 0.768m*1.92m

Power supply: Meanwell

Control system: Nova + MBI chip

Maintenance: Front Service

 

 

Scroll to Top