настройка

Для визуальной продукции бренда всегда будет что-то особенное, о чем можно спросить, потому что каждый визуальный опыт имеет уникальность. Иногда стандарт может делать все; но в другой раз уникальность может сделать только гибкость.

Гибкие светодиодные дисплеи позволяют вам получать индивидуальные решения.

Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO считают, что даже небольшие изменения в оригинальном продукте могут иметь значение. Мы также считаем, что хороший светодиодный продукт не только имеет высокое стандартное качество, но и должен вдохновлять людей больше всего.

Пользовательские светодиодные дисплеи позволяет вам вносить изменения, помогать вам приспосабливаться к изменениям и даже дает вам возможность руководить изменениями в отрасли светодиодного освещения.

Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO намерены привлечь вас к этой специальной услуге, вдохновить вас и помочь вам получить кредит, которого вы заслуживаете.

Один миф о кастомизации ...

Пользовательские светодиодные дисплеи для многих из вас это может быть пугающей перспективой, потому что вы думаете, что на изучение технических деталей уходит очень много времени, а также на значительные расходы.

Но это происходит только тогда, когда Пользовательские светодиодные дисплеи основано на недостатке опыта и грабежах.

Обходя традиционные каналы, предлагая профессиональную техническую поддержку и напрямую взаимодействуя с клиентами, Производитель светодиодных дисплеев3CINNO способны доставить Пользовательские светодиодные дисплеи сервис, который вы найдете невероятным.

 

Основные настройки сервиса

пользовательские светодиодные дисплеи

Модификация продуктов

Модификация готовых гибких светодиодных дисплеев будет необходима, когда ваша визуальная продукция имеет особые потребности. Особенно, когда речь идет о более интересных форм-факторах и креативном дизайне, таких как двух- или трехмерные формы. Экранные продукты гибкого качества относительно легко модифицируются.

Тем не менее, для этих традиционных экранных продуктов такое нестандартное решение все еще эффективно. Вы можете сделать преобразование в обычный светодиодный экран и сделать его конкретным.

-Бренд новой концепции экрана

Если вы не можете найти подходящий светодиодный дисплей, который подходит вашему производству среди множества существующих вариантов; если вы вдохновлены одним из них и создаете совершенно новую идею продукта; Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO здесь, чтобы предложить вам альтернативу, чтобы настроить его.

Ваша инновационная идея может быть применена только к вашей конкретной продукции в начале. Но может быть шанс, что из-за этого вы откроете совершенно новый рынок. Как только это произойдет, вы должны получить кредит, который вы заслуживаете. Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO обещаю никогда не позволять вам пропустить это. Мы намерены работать с вами и пройти через все, что нужно, чтобы узаконить процесс. Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO предоставит Оригинальная идея защита и установить партнерство Взаимная выгода.

пользовательские светодиодные дисплеи

-Собственное решение для освещения

Помимо применения настройки для определенных продуктов, Производитель светодиодных дисплеев, 3CINNO также предоставляет индивидуальный пакет решений. Основываясь на нашем опыте и понимании ваших потребностей, мы позаботимся обо всем, что вам нужно в проекте. От флеш-дизайна или 3D-проекции до выбора продуктов и послепродажной поддержки, сервис интеграции также создан специально для того, чтобы предоставить вам полный пакет услуг.

ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese ru_RURussian
Пролистать наверх

Screen Customization Service

3CINNODisplay is proud to provide the screen customization service. Because we believe that even a small change on the original product can make a big difference. We also believe that a good LED product not only has a high standard of quality, but it must also be the one that inspires people most.

For brand visual production, there will always be something special to ask for because every visual experience has a uniqueness. Sometimes, a standard can do everything; but some other time, uniqueness only flexibility can do.

Flexible LED display products are there to let you get custom solutions.

Custom LED Displays lets you make a change, help you accommodate a change, and even offers you an opportunity to lead change in the brand LED Screen industry.

3CINNODisplay intends to engage you in this special service, take the inspiration further and help you win the credit you deserve.

One Myth about Customization…

Custom LED Displays might be a daunting prospect for many of you because you think it takes an awful lot of time going into technical details and also costs considerably.

But, that only happens when Custom LED Displays is based on a lack of expertise and a rip-off.

By circumventing traditional channels, offering professional technical support, and engaging with customers directly, 3CINNODisplay is able to deliver Custom LED Displays service that you will find incredible.

Customization Service Highlights

Screen customization service

-Modification of Products

Modification to the ready-made flexible LED Display products will be necessary when your visual production has a special need. Especially when it comes to more interesting form factors and creative design like two-or three-dimensional forms. Screen products of flexible quality are relatively easy to be modified.

However, for those conventional screen products, such a custom solution is still effective. You can do the transformation to a conventional LED screen and make it job-specific.

-Brand New Screen Concept

If you can’t find a suitable LED display product that fits your production among so many existing options; if you are inspired by one of them and produce a brand new product idea;  3CINNODisplay are here to offer you the alternative to customize it.

Your innovative idea may be applied only to your specific production at the beginning. But there might be a chance that you will open a whole new market because of it. Once that happens, you must get the credit you deserve. 3CINNODisplay promises never to let you miss that. We intend to work with you and go through whatever it takes to legitimate the process.  3CINNODisplay will provide Original Idea Protection and establish a partnership of Mutual Benefit.

custom led displays

-Custom Screen Solution Package

Other than applying customization to certain products, the custom-solution-based LED Display Manufacturer, 3CINNODisplay also delivers a custom solution package. Based on our expertise and understanding of your needs, we will make sure everything you need in a project is taken care of. From a flash design or 3D projection to product selection to after-sale support, integration service is also tailor-made to give you a whole package to go.

Scroll to Top