Индивидуальное светодиодное решение

Нерегулярное светодиодное изделие по индивидуальному заказу (часть 1)

Прошлая неделя, 3Cinno Команда R & D была занята заказной нестандартной светодиодной продукцией, как только мы получили 2D чертежи от заказчика.

 

Предварительный планГибкая сетка

Нестандартная модель структуры нерегулярного светодиодного продуктаНаша цель состоит в том, чтобы использовать нестандартный светодиодный продукт нестандартной конструкции для покрытия этого нестандартного здания (модель P1-Structure).

Сначала мы предлагаем нашим клиентам использовать гибкую сетку, чтобы прикрепить поверхность здания, и отправили им 3D-модель, чтобы показать наше ожидание эффекта. Они сказали, что гибкая сетка немного дороже для них и из-за их бюджета, поэтому мы думаем о новом плане как можно скорее.

Схема улучшенияСветовая панель занавеса

Нестандартный светодиодный продуктУчитывая, что наш заказчик запросил все преобразования одного и того же цвета, мы решили выбрать высококачественную, но недорогую панель Curtain Light. Они очень хорошо приняли наш совет после того, как получили наш образец.

Монтаж

Поверхность этого здания неровная и неровная, поэтому мы потратили много времени на подтверждение размера завесы и способа установки.

Мы решили закрепить световую панель занавеса (1 м2 / шт.) На деревянной конструкции, закрепив ее винтами через отверстия в каждом углу панели. Мы заметили, что между панелями существует шов, поэтому мы расширяем размер каждой шторной панели для бесшовного соединения.

Для беспрепятственного соединения мы специально сказали отделу продукции, что каждые два шва панелей не должны выходить за угол занавеса (P50).

Нестандартное моделирование нерегулярного светодиодного продукта

бесшовное соединение

 

 

Идеальный эффект бесшовного соединения.

 

Мы планировали сделать 3D-моделирование продукта для теста. Наконец, мы решили разделить занавес около 110 / кв.м (P50) на несколько больших деталей для производства и установки для идеального эффекта.

 

 

 

3Cinno R & D Team:

Нестандартный светодиодный продукт

Мы ложились спать поздно, чтобы сделать 3D-модель продукта, и на следующий день продолжаем ...

 

3D модель продукта:

Нестандартный светодиодный продукт 3D Модель продукта

 

 

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом работы в индустрии развлечений светодиодов. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Найти нас на  Цвет-facebook-48 Цвет-YouTube-48 Цвет-48-LinkedIn

Пролистать наверх

Custom LED Solution

Customized Irregular LED Product (Part 1)

Last week, 3Cinno R&D team was busy with Customized Irregular LED Product as soon as we received 2D drawings from a customer.

 

Preliminary Plan—Flexible Mesh

Customized Irregular LED Product Structure ModelOur goal is to use Customized Irregular LED Product to cover that irregular building(P1-Structure Model).

At first, we suggest our customer to use flexible mesh to attach the building surface and sent them a 3D model to show our expectation of effect. They said flexible mesh is a little bit expensive for them and out of their budget, so we think of a new plan as soon as possible.

Improvement Scheme—Curtain Light Panel

Customized Irregular LED ProductConsidering that our customer asked for the whole transform of the same color, we decided to choose the high quality but low price Curtain Light Panel. They were very well embraced our advice after they received our sample.

Installation

The surface of that building is irregular and rugged, so we did spend a lot of time on the confirmation of the curtain size and installation method.

We decided to fix curtain light panel (1sqm/pcs ) on the wood structure by screw mounting through the holes in each corner of the panel. We had noticed that the seam does exist between panels, so we expand the size of each curtain panel for seamless connection.

For seamless connection, we specially told product department that every two panels seam can not over curtain’s pitch(P50).

Customized Irregular LED Product 3D Product Modeling

seamless connection Customized Irregular LED Product

 

 

Ideal effect of seamless connection.

 

We planned to make a 3D Product Modeling for a test. Finally, we decided to separate about 110/sqm curtain(P50) to few big parts to produce and install for ideal effect.

 

 

 

3Cinno R&D Team:

Customized Irregular LED Product Teamworking

We were staying up late to make 3D product model, and the next day continuing…

 

3D Product Model:

Customized Irregular LED Product 3D Product Model

 

 

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with a decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

Find us on  color-facebook-48 color-youtube-48 color-linkedin-48

Scroll to Top