Найти гибкий светодиодный дисплей для уникальных структур

В настоящее время, кажется, появляется все больше и больше сложных и креативных структур, и вы можете найти Гибкий светодиодный дисплей на зданиях, в развлекательных заведениях, в барах и клубах и т. Д. Даже рекламный щит в торговых центрах инновационно разработан, чтобы привлечь толпу.

креативные структуры Гибкий светодиодный дисплей

Для таких нетрадиционных конструкций используемые элементы гибкого светодиодного дисплея - это далеко не просто прямоугольные светодиодные платы. Только настоящие гибкие светодиодные продукты могут оправдать ожидания креативных дизайнеров.

Как производители, продукты, которые мы производим для такой потребности, обычно имеют гибкие элементы светодиодного дисплея, т.е. пиксели, палочки и панели. Технически, для создания сетчатых, шторных, видеостен или экранов произвольной формы, использование светодиодных пикселей и палочек будет более подходящим, чем панели. Прямоугольные или квадратные светодиодные панели обычно являются наименьшей единицей для изготовления крупномасштабного обычного светодиодного дисплея. Но в категории произвольной формы панели все еще могут быть сгибаемыми.

Гибкие светодиодные панели популярны для создания кривых, волн, кругов или любых других интересных моделей. Обычно такие гибкие панели имеют магниты, так что пользователи могут легко прикрепить их к раме, чтобы быстро и легко выполнить творческую настройку. Это также гарантирует легкое обслуживание.

Если вы ищете тГибкие светодиодные экраны предназначены для обеспечения гибкости во всех направлениях, чтобы наилучшим образом служить творчествуЧтобы превратить структуру в ориентир, привлечь людей в зоне с высоким трафиком или информировать и развлечь аудиторию на мероприятии, на ваш выбор есть множество гибких светодиодных дисплеев. Они не только соответствуют вашему креативному дизайну, но и разработаны так, чтобы быть гибкими во всех направлениях, чтобы служить креативу наилучшим образом.

 

Пролистать наверх

Find Flexible LED Display for Unique Structures

Nowadays, there seem to be more and more challenging and creative structures and you can find Flexible LED Display on buildings, in entertainment venues, at bars and clubs, etc. Even an advertising board in shopping centers is innovatively designed to attract the crowd.

creative structures Flexible LED Display

For such non-conventional designs, the Flexible LED Display elements to be used are far from being just rectangular LED boards. Only the real flexible LED products can live up to the expectation of creative designers.

As manufacturers, the products we produce for such a need commonly feature Flexible LED Display elements, ie. pixels, sticks, and panels. Technically, to build a mesh, curtain, video wall, or freeform screens, using LED pixels and sticks will be more applicable than panels. Rectangular or square LED panels are usually the smallest unit for making a large-scale conventional LED display. But in the freeform category, panels can still be capable of the bendable design.

Bendable LED display panels are popular for making curves, waves, circles or any other interesting models. Usually, such flexible panels are designed with magnets so that users get to easily attach them to the frame to complete creative configuration quick and easy. It guarantees easy maintenance as well.

Whether you are looking to tFlexible LED Display are designed to be flexible in every direction to serve creativity in the best wayurn a structure into a landmark, to attract people in a high traffic area, or to inform and entertain the audience at an event, there are numerous Flexible LED Display products in your options. They are not only fit your creative design, also they are designed to be flexible in every direction to serve creativity in the best way.

 

Scroll to Top