Переход от обычного к свободной форме

Прямоугольные светодиодные экраны, собранные в сверхпрочном корпусе, являются традиционным типом светодиодного дисплея. Вы можете подумать, что прямоугольник - это «старая школа», но на самом деле он все еще будет новым и произвольным с некоторой модификацией, такой как способ установки плиток, который гарантирует определенный уровень гибкости.

Предлагаемые на нашем сайте серии пользовательских светодиодных дисплеев - это такой тип, который был успешно преобразован из обычных светодиодных экранных элементов в интересную конфигурацию экрана. Давайте подробнее рассмотрим пользовательский прямоугольный светодиодный экран. Эта колонка с четырьмя видимыми сторонами обычно применяется в торговых центрах, аэропортах, магазинах розничной торговли, выставках и других местах с интенсивным движением. Помимо этого, некоторые комнаты отдыха и бары также будут использовать колонку для отображения тематического и привлекательного видеоконтента.
экран высокой четкости прямоугольный светодиодный экранОдна из моделей колонок со светодиодным экраном состоит из 3-миллиметровых экранных модулей. По сравнению с обычными винтовыми экранами, магнитная модульная конструкция обеспечивает простое и быстрое выравнивание панелей по индивидуальному заказу. это также минимизирует шов между каждой стороной колонки. Точная подача гарантирует высокое качество изображения. Когда вы загрузите пользовательский видеоконтент в колонку, вы обнаружите, что это отличный носитель, обеспечивающий отличную производительность как физически, так и электрически.

Ключевые пункты, чтобы сделать Прямоугольный светодиодный экран отличным и особенным, просты. Один - это магнитная модульная конструкция, другой - изготовленная на заказ конструкция колонны. Все-таки он прямоугольный, но с возможностью перехода в произвольную форму.

Точно так же пользовательский светодиодный куб и пользовательская складка светодиодов не подчиняются прямоугольным модулям. С креативной идеей и модификацией, необходимой соответственно, можно будет легко и просто перейти от обычной к произвольной форме.

 

Пролистать наверх

Go from Conventional to Freeform

Rectangular LED screen tiles assembled in a heavy-duty cabinet is the traditional type of LED display. You might think the rectangular is “old school”, but actually it will still be new and freeform with sort of modification, like the way to install the tiles that guarantees a certain level of flexibility.

The custom LED display series on offer on our website is such a type that has been successfully transformed from conventional LED screen elements to interesting screen configuration. Let’s take a closer look at the custom Rectangular LED screen. With four sides viewable, the column is commonly applied in shopping malls, airports, retail stores, trade shows and other high traffic areas. Other than that, some lounge and bars will also use the column to display themed and engaging video contents.
high definition performance Rectangular LED screenOne of the LED screen column models consist of 3mm pitched screen modules. Compared with conventional screw mounted screen tiles, the magnetic modular design allows for easy and quick panel alignment to the custom structured column frame; it also minimizes the seam between each column side. The fine pitch guarantees high definition performance. When you load the custom video content into the column, you will find it such a great media delivering excellent performance both physically and electrically.

The key points to make the Rectangular LED screen different and special are simple. One is the magnetic modular design, another is the custom-made column structure. Still, it is rectangular, but with the possibility to go freeform.

Similarly, the custom LED cube and custom LED fold are not subject to rectangular modules. With creative idea and modification needed accordingly, it will be possible and easy to go from conventional to freeform.

 

Scroll to Top