Китай Мини светодиодный дисплей COB LED Display поставщик

Почему говорят, что Mini LED, COB LED Display - это тренд?

Быстрый взгляд на ISLE 2019

- В 2019 году новая тенденция в области светодиодных дисплеев, вероятно, будет заключаться в мини-светодиодном дисплее и светодиодном дисплее COB. 3 мартайМеждународная выставка знаков и светодиодов ISLE проходила в выставочном центре Пачжоу в Гуанчжоу, Китай, и длилась 4 дня с площадью 100 000 квадратных метров и 1800 экспонентами. На этой выставке ведущая светодиодная компания показала свои новейшие технологии. Давайте кратко рассмотрим, какой будет тенденция на рынке светодиодных дисплеев.

Мини светодиод идет

В этом шоу NationStar продемонстрировал свои высококачественные светодиодные компоненты, REESTAR и Mini LED. Хорошо известно, что REESTAR требовался при изготовлении высококачественных светодиодных экранов у пользователей фирменных светодиодных дисплеев. С REESTAR RS-1515MBAM, RS-C1414MBAR, серии RS-C1921MBAR уличный светодиодный дисплей может достигать области P2 ~ P4 с мелким шагом. Mini LED был еще одним ключевым элементом, который NationStar сфокусировал в 2019 году. Mini LED в основном используется в двух аспектах: светодиодный экран прямого просмотра и подсветка коммерческого большого телевизора. Что касается светодиодного экрана, Mini LED может помочь производителю светодиодного дисплея успешно производить P0.X.

Kinglight также продвигает свои мини-светодиодные компоненты. Он включает в себя «Колибри Макс» и дисплейный модуль «JiMu» (积 幕). Hummingbird Max - революционный продукт, использующий преимущества как SMD, так и интегрированной технологии инкапсуляции. Утверждалось, что благодаря собственной запатентованной технологии он может получить идеальную цветовую согласованность светодиодного экрана. И он получит в 4 раза большую скорость обработки SMD и двойную стабильность по сравнению с традиционными лампами. JiMu (积 幕) можно использовать для точного шага до P0.5 и расширить до области отображения Micro LED. Что еще более важно, он может получить более высокий контраст и лучший визуальный эффект.

Крупная компания, выпускающая компоненты, MLS также продемонстрировала свои креативные TOP 1010/1212, 4in1, 6in1 и светодиод для наружного прозрачного дисплея.

Светодиодный дисплей COB, сияющий в шоу

LEDMAN выпустила свой последний P0.9 COB точный светодиодный дисплей. Они сделали много улучшений на основе своих предыдущих версий. Во-первых, P0.9 COB использовал общую катодную конструкцию, чтобы снизить энергопотребление на 30%. Во-вторых, его P0,9 COB значительно повысил производительность цветовой согласованности за счет оптимизации обработки поверхности и дизайна линз.

Cedar Electronics уже имела хорошую репутацию своей серии COB. Без сомнения, на этот раз он показал свою полную серию COB, включая P0.7, P0.9, P1.1, P1.2 и P1.9.

Поставщики аксессуаров решительно поддержали применение светодиодов Mini

Компания MeanWell, крупнейший поставщик блоков питания для светодиодных дисплеев, продемонстрировала свою серию UHP и HSP, без вентиляторов, с естественным охлаждением, меньшего размера, легкого веса, которая могла бы хорошо работать с мини-светодиодным дисплеем для малой высоты.

Компания NOVA, ведущий мировой поставщик контроллеров, показала свои HDR и все в одном контроллере, способные улучшить цветопередачу экрана. Также ее облачная информационная система снова привлекла внимание зрителей.

3CINNO-Китайский поставщик светодиодных экранов

Будучи одним из креативных производителей светодиодных дисплеев в Китае, 3CINNO уделяет внимание каждой новой технологической революции и, безусловно, всегда старается разрабатывать новые продукты с использованием новейших технологий, Mini LED и COB LED, как и планировалось. То, что мы хотим сделать, это обеспечить высокую производительность при лучшем контроле затрат на светодиодные дисплеи Если у вас есть какие-либо вопросы или больше информации о дисплее COB, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте [email protected]

China Mini LED Display COB LED Display Supplier

Why say that Mini LED,COB LED Display is the trend ?

A Fast Look at ISLE 2019

-It comes to 2019 that the new trend for LED display technology will probably be the Mini LED display and COB LED display. On March 3rd,  ISLE (International Signs & LED Exhibition) was held in Pazhou Expo Center in Guangzhou,China, which lasted 4 days with 100,000 square meters area and 1,800 exhibitors. In this exhibition, the leading LED company has showed their latest technology. Let’s have a fast look what will be the trend in the LED display market.

Mini LED IS COMING

In this show, the NationStar showed their high-end LED components, REESTAR and Mini LED. It is well known that the REESTAR has been required in making high grade outdoor led screens by branded led display users. With REESTAR RS-1515MBAM, RS-C1414MBAR, RS-C1921MBAR series, outdoor LED display can reach P2~P4 fine pitch scope. Mini LED was another core stuff which NationStar focus in the 2019. Mini LED is mainly used in two aspects, the direct-viewing LED screen and back light of commercial big TV.  As to LED screen, Mini LED can help the LED display manufacturer to produce P0.X successfully.

Another leading LED encapsulation factory, the Kinglight also promote its Mini LED components. It including the “ Hummingbird Max” and display module, “JiMu”(积幕) . The Hummingbird Max is a revolutionary product, taking advantage of both SMD and integrated encapsulation technology. With its own patent technology, it was claimed that it can get perfect color consistency of led screen. And it will get 4 times SMD processing speed and double stability compared to traditional lamps. The JiMu (积幕) can be used for fine pitch up to P0.5 and expanded to Micro LED display region. More importantly, it can gets higher contrast and better visual effect.

The big component company, the MLS also showed their creative TOP 1010/1212, 4in1 , 6in1 and the LED for outdoor transparent display.

COB LED Display Shinning in the Show

LEDMAN released its latest P0.9 COB fine pith LED display. They made many improvements based its previous versions. Firstly, the P0.9 COB used common cathode design to get 30% lower power consumption. Secondly, its P0.9 COB highly increased its performance of color consistence by optimizing its surface processing and lens design.

Cedar Electronics already had good reputation of its COB series. Without question, this time it showed its full COB series including P0.7, P0.9, P1.1, P1.2 and P1.9.

Accessories Suppliers Strongly Supported the Mini LED Application

The biggest LED display PSU supplier, MeanWell demonstrated their UHP and HSP series, fan-less, natural cooling design, smaller, lightweight which could work well with Mini LED display for smaller pitch development.

The world leading controller supplier, NOVA showed its HDR and All in one controller, can get much better screen color performance. Also its Cloud information releasing system attracted audiences’ eyes again.

3CINNO-Chinese LED Screen Supplier

As one of creative led display manufacturers in China, 3CINNO pays attention to every new technology revolution and definitely always is trying to develop new products by using the latest technology,Mini LED and COB LED as planned. What we want to do is going to provide high performance under better cost control led displays. If you have any inquiry or more information about for COB display, pls don’t hesitate to send us email to [email protected]