Единственный в своем роде круглый светодиодный дисплей будет построен на стадионе New Atlanta Falcons

Daktronics всегда является пионером на рынке светодиодных дисплеев произвольной формы, и теперь они собираются создать уникальный в своем роде круглый светодиодный видеодисплей с новейшими технологиями для нового стадиона Atlanta Falcons Stadium, который все еще находится в стадии строительства и который планируется открыть в 2017 году. Говорят, что этот уникальный дисплей будет иметь размеры примерно 58 футов в высоту и 1100 футов в окружности. Кроме того, Daktronics сказала, что это будет «дизайн первым на любом стадионе в мире».

Для культовой структуры, такой как Atlanta Falcons Stadium, привлекающей поклонников и зрителей со всего мира, дизайнеры всегда будут искать элементы, которые лучше интегрированы в структуру и даже переопределяют ее или добавляют к ней. Вот, к примеру, этот необычный круглый светодиодный дисплей. Круглый светодиодный видеодисплей интегрирован в круговой дизайн крыши, превращая круг в динамичную платформу, которая информирует и развлекает аудиторию, добавляя азарта любым мероприятиям, которые там проводятся. Конечные эффекты не похожи на то, на что способны прямоугольные светодиодные экраны.

Вот пролёт нового стадиона «Соколы Новой Атланты». Вы увидите, как светодиодные элементы интегрированы в структуру и как они могут оживить все место.

Как технокруглый светодиодный видеодисплей, дающий приятные и потрясающие визуальные впечатления зрителямЛогика развивается быстро, тенденция растет, чтобы удовлетворить растущую потребность людей в художественных факторах в высокоиндустриализованном мире или в некотором смысле изменить вкус людей, так сказать, это светодиодный дисплей свободной формы. Благодаря большой гибкости круглый светодиодный видеодисплей обеспечивает лучшую интеграцию во многие креативные и сложные структуры, обеспечивая зрителям приятный и потрясающий визуальный опыт. Не только для такого грандиозного места, как всемирно известные здания, стадионы и т. Д., Круглые светодиодные видеодисплеи встроены в большинство общественных мест, таких как бары, торговые центры, аэропорты, музеи и многое другое.

 

 

Пролистать наверх

One-of-a-kind Circular LED Display to be Built in New Atlanta Falcons Stadium

Daktronics is always the pioneer of the freeform LED display market, and now they are going to build one-of-a-kind circular LED video display with the latest technology for the new Atlanta Falcons Stadium that is still under construction and is projected to open in 2017. It is said that this unique display will measure approximately 58 feet high by 1,100 feet in circumference. Also, Daktronics said it would be “a design first in any stadium worldwide”.

For an iconic structure like Atlanta Falcons Stadium attracting fans and viewers all over the world, designers will always search for elements that are better integrated into the structure, and that even redefine it or add to it. Take this unconventional circular LED display here for example. circular LED video display is integrated into the circular design of the roof, turning the circle into a dynamic platform that informs and entertains the audience while adding excitement to any events to be held there. The final effects are not like what rectangular LED screens are capable to do.

Here is a fly-through of the new New Atlanta Falcons Stadium. You will see how LED elements are integrated into the structure and how they can revive the whole place.

As technocircular LED video display bringing pleasant and jaw-dropping visual experience to viewerslogy develops fast, a trend is rising to meet people’s increasing need of artistic factors in a highly industrialized world or kind of change people’s taste so to speak, which is freeform LED display. With great flexibility, circular LED video display delivers better integration into so many creative and challenging structures, bringing pleasant and jaw-dropping visual experience to viewers. Not only for the grand spot like world-famous buildings, stadiums, etc., circular LED video display is incorporated into most public places like bars, shopping malls, airports, museums, and so much more.

 

 

Scroll to Top