Один из захватывающих светодиодных элементов Freeform __LED

Если вы хотите построить крупномасштабную светодиодную видеостену или фасад здания со светодиодной подсветкой, вы можете найти один тип светодиодного элемента - весьма универсальное решение, а именно: светодиодный экран.

Давайте вернемся к светодиодным полосам в категории освещения, которые дизайнеры часто используют для создания фасада диджейской кабины, или к небольшому светодиодному видеостене для эффектов, а также воспроизведения изображений и видео. С светодиодными лентами очень легко работать, потому что есть очень много вариантов, с которыми вы всегда можете найти подходящую систему управления. С точки зрения установки, полосы также удобны для пользователя. Это гибкий, чтобы даже соответствовать интересному и сложному дизайну освещения.

Аналогично, в категории светодиодных экранов есть светодиодный элемент произвольной формы, который воспринимает суть полосовых светильников, то есть светодиодный экран. Он обеспечивает более сильное визуальное воздействие благодаря гораздо меньшим шагам между светодиодами и более глубокой цветовой палитрой, так сказать, модернизированной версии светодиодных лент.

Вы можете подумать, что это похоже на светодиодные фонари, но на самом деле не все так просто. Светодиодные дисплеи могут конфигурироваться на крупномасштабных светодиодных дисплеях; Более увлекательно, вы можете интегрировать их в интересный и креативный дизайн структуры. Как универсальный светодиодный элемент свободной формы, он интуитивно погружает вас в фристайл.

 

сильное визуальное воздействие светодиодный экран

Благодаря лучшей интеграции, более сильному визуальному эффекту и более захватывающим возможностям конфигурирования произвольной формы, он станет одним из лучших светодиодных элементов произвольной формы.

New LED strip screen is coming soon…Stay tuned.  😉

 

 

Пролистать наверх

One of the Exciting Freeform LED Elements__LED Strip Screen

If you are looking to build either a large scale LED video wall, or a LED building façade, you might find one type of LED element quite a versatile solution, which is, LED strip screen.

Let’s take it back to LED strips in lighting category that designers use often to build a DJ booth façade, or a small scale LED video wall for effects as well as image and video playback. LED strips are very easy to work with because there are so many varieties with which you can always find a suitable control system. In terms of installation, strips are also user-friendly. It is flexible to even fit interesting and challenge lighting design.

Similarly, an LED screen category, there is a freeform LED element that takes the essence of strips lights, ie., LED strip screen. It delivers a stronger visual impact with much smaller pitches between LEDs and deeper color palette, an upgraded version of LED strip lights, so to speak.

You might think it looks like LED bar lights, but not as simple actually. LED strip displays are capable of configuration on a large scale LED displays; more excitingly, you can integrate them into interesting and creative structure design. As a versatile freeform LED element, it intuitively engages you in a freestyle.

 

strong visual impact LED Strip Screen

With better integration, a stronger visual impact and more exciting freeform configuration ability, it is going to be one of the best freeform LED elements ever.

New LED strip screen is coming soon…Stay tuned.  😉

 

 

Scroll to Top