Пример использования светодиодного экрана для наружной рекламы

Светодиодный экран для наружной рекламы, реклама, списки фильмов, обновления билетов и т. Д. Цифровой светодиодный экран играет ключевую роль в привлечении прохожих в местах с интенсивным движением, таких как кинотеатры, тематические парки, торговые центры и другие развлекательные центры. Зрители будут проинформированы о событиях в фильмах, привлекательной рекламе, списках фильмов, обновлениях билетов и т. Д. Поэтому важно использовать высококачественный и надежный экран в качестве средства для получения четких и красочных изображений и видеоконтента.

 

Наружная реклама светодиодный экран привлекает клиентов вокруг

 

 

Кинотеатр в Японии рассчитывал на постоянную установку светодиодного экрана для наружной рекламы у входа в качестве динамичной платформы для привлечения клиентов. Дисплей 2,56 х 1,6 м. Нашим решением было предоставить две витрины размером 1,28 х 0,8 м.

 

Применяется светодиодный экран для наружной рекламы обычного типа с шагом пикселя 5 мм, обеспечивающий минимальное расстояние просмотра около 3 метров. Изюминкой светодиодного экрана для наружной рекламы является система питания и ввода данных в парах. Благодаря резервному вводу данных и мощности пользователям не нужно беспокоиться о возможных сбоях, возникающих во время транспортировки или после установки. Когда один сокет перестает работать, резервный сокет немедленно заполнится, чтобы убедиться, что никакие данные или питание не отключены, что делает стационарную установку более надежной и стабильной.

Двойной резервный светодиодный экран для наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукт на вынос Светодиодный экран для наружной рекламы привлекает прохожих в местах с интенсивным движением

Шаг пикселей: 5 мм

Размер шкафа: 1.28м * 0.8м

Светодиодный источник: SMD открытый

Окружающая среда: IP65

Источник питания: Meanwell

Частота обновления: 1920 Гц

Система управления: Нова

Основные характеристики: входы питания в паре и входы данных в паре

 

Сопутствующие товары:

Светодиодный рекламный дисплей

 

 

Пролистать наверх

Outdoor Advertising LED Screen Case Study

Outdoor Advertising LED Screen engaging ads, film listings, and ticket update, etc. Digital LED screen plays a key role in attracting passers-by in high traffic areas like cinemas, theme parks, shopping malls and more other entertainment venues. Viewers will be informed and entertained with movie trails, engaging ads, film listings, and ticket update, etc. So, it is important to use a high quality and reliable screen as a medium for clear and colorful images and video content.

 

Outdoor Advertising LED Screen attract customers around

 

 

A cinema in Japan was looking to permanently install Outdoor Advertising LED Screen beside the entrance as a dynamic platform to attract customers around. The display is 2.56m by 1.6m. Our solution was to provide two screen cabinets sized 1.28m by 0.8m.

 

Outdoor Advertising LED Screen applied is the conventional type with a pixel pitch of 5mm that allows for around 3-meter minimal viewing distance. The highlight of Outdoor Advertising LED Screen is the power and data input system in pairs. With backup input for both data and power, users do not have to worry about the possible failures arising during transportation or after installation. When one socket stops working, the backup socket will fill in immediately to make sure no data or power is cutting off, which make the fixed installation more reliable and stable.

dual backup Outdoor Advertising LED Screen

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Product Takeaway Outdoor Advertising LED Screen attracting passers-by in high traffic areas

Pixel pitch: 5mm

Cabinet Size: 1.28m*0.8m

LED source: SMD outdoor

Environment: IP65

Power source: Meanwell

Refresh rate: 1920Hz

Control system: Nova

Highlights: Power inputs in pair & Data inputs in pair

 

Related Products:

LED Advertising Display

 

 

Scroll to Top