3Cinno Гибкая сетка для премьеры DAU

Светодиодная сетчатая видеостена 3Cinno участвовала в премьере фильма DAU!

Компания 3CINNO как производитель светодиодных дисплеев на основе решений была удостоена чести участвовать в премьере фильма DAU в Париже 25 января 2019 года с нашей передовой серией гибких светодиодных экранов, гибкая светодиодная сетка также называется мягким светодиодным занавесом.

Задачи для проекта светодиодной сетки:

Продюсерская компания Phenomen Films UK 6 августа спросила нас о проекте светодиодных штор RGB.го, Они хотят наверстать запланированное премьера в начале октября. Осталось всего 2 месяца. Но клиент не имел ни малейшего представления, какой тип светодиодной завесы выбрать и как управлять адресуемой светодиодной завесой. 

В то время существовал только первоначальный проект со множеством фасадов из светодиодных сеток различных размеров, на которые ставились окна, балюстрады, пилястры, колонны и т. Д. на нескольких знаковых зданиях.

1, виды требований к размерам о программируемой светодиодной сетки

1улица Задача состояла в том, чтобы спроектировать светодиодный экран для штор в соответствии с размерами. Для контроля расстояние между окнами, балюстрадами и колоннами было разным. И светодиодные шторы должны контролироваться вместе, чтобы воспроизвести полное или связанное изображение.

Мы изготовили светодиодные сетки разного размера, чтобы они были максимально приближены к размеру. Максимальная длина кабеля между двумя местами составляла 100 метров. Мы поместили основной контроллер (светодиодный экранный процессор) в одну диспетчерскую, и гирлянда подключила все кабели между различными точками. Мы доставили видеоконтент из центральной комнаты на все позиции, и медиа можно было легко загружать и управлять в одном месте.

Гибкий светодиодный сетчатый чехол для премьеры -01
Гибкая светодиодная сетка для Великобритании -02

2, высокая прозрачность, но хорошее разрешение и просмотр в дневное время

Клиенту требовался светодиодный экран с высокой прозрачностью, но с хорошим разрешением для воспроизведения высококачественного изображения. Более того, в некоторых местах прозрачная светодиодная шторка должна быть видна и днем.

Светодиодный экран с более высоким разрешением требует больше светодиодных пикселей в одной области, что оставит меньше места для вакансии, естественно уменьшая прозрачность. Также известно, что для высокой яркости нужно больше пикселей. Как получить баланс между прозрачностью и четкостью, яркость была еще одной проблемой.

На основании нашего предложения и после пробного тестирования на месте клиент, наконец, выбрал светодиодную сетку P56 мм, прозрачность которой составляет 75%. И с многоточечная светодиодная сеткавидео, воспроизводимое на светодиодном сетчатом экране, можно просматривать при естественном дневном естественном освещении. Помимо светодиодной сетки высокой яркости, мы также предоставляем более дешевые односторонняя светодиодная сетка в некоторых местах это может показать очень четкое изображение в ночное время. Было важно смешанное использование двух типов светодиодных сетчатых экранов, чтобы получить наилучшую визуальную производительность в рамках бюджета.

3, чтобы не повредить историческое здание

Все светодиодные сетчатые экраны будут установлены на местах культовых исторических зданий. После одного месяца события в одном месте, светодиодная сетка должна была взлететь и переехать в другой город, который был туристическим событием. Каждый процесс установки и демонтажа не может повредить старым зданиям.

Потому что это был гибкий, очень легкий и складной светодиодный экран. Светодиодный занавес с высоким разрешением можно было повесить с помощью некоторых стоек и закрепить на простой раме зданий. Транспорт также стал очень простым, просто свернув их. Этот тип мягких светодиодных занавесок сделал весь процесс обработки выполнимым и значительно сэкономил транспортные и трудозатраты.

4, срочные сроки поставки, но хорошее качество

После подписанного контракта с клиентом не осталось ни одного полного месяца. Мы договорились о времени доставки с нашим клиентом. Мы должны закончить 244 000 светодиодных точек сетки в течение одного месяца и должны доставить 1улица партия 123000 точек неделей ранее. 

Не было никаких оправданий для того, чтобы задерживать продукты и плохие продукты, чтобы наверстать упущенное. Потому что это было определенно очень необходимо сделать, чтобы все было хорошо сделано в соответствии с планом для нашего клиента, фирменной компании Film Production. В конечном итоге мы незамедлительно отправили нашим клиентам высококачественные светодиодные дисплеи, чтобы гарантировать успешное проведение этого важного публичного мероприятия.

Предыстория мероприятия, DAU Film Premiere (для чего был этот проект по созданию светодиодной сетки)?

Премьера была в виде дюжины художественных фильмов, показанных в обширной круглосуточной инсталляции. Этот фильм является одним из крупнейших и самых противоречивых кинематографических проектов в России.

Подготовка к съемкам фильма началась в 2006 году, а съемки начались в 2008 году и продолжались многие годы. Он был снят на различных объектах в Азербайджане, России, Украине, Германии, Великобритании и Дании.  

Мировая премьера фильма должна была состояться на Каннском кинофестивале 2011 года, но фильм еще не был завершен.

В июле 2018 года была открыта версия проекта и предварительная регистрация, а релиз был запланирован на октябрь 2018 года в Берлине (аналогичные события последовали в Париже и Лондоне) в виде месячной, полностью занятой и захватывающей художественной инсталляции.

В конечном итоге город не утвердил планы, так как у властей было слишком мало времени, чтобы проверить безопасность событий такого масштаба, а производственная компания представила планы менее чем за месяц до мероприятия.

Премьера проекта, наконец, состоялась в Париже 25 января 2019 года в виде 12 отдельных художественных фильмов, показанных в инсталляции, напоминающей Институт и охватывающей Центр Помпиду и два муниципальных театра, Театр Шатле и Театр де ла Виль.

Если вы хотите узнать больше об этом фильме, пожалуйста, посетите здесь:

www.dau.com 

https://en.wikipedia.org/wiki/Dau_(film)

3Cinno Flexible mesh for DAU premiere

3Cinno’s led mesh video wall was involved in the DAU film premiere!

3CINNO as a solution-based LED display manufacturer was honored to have been involved in the DAU film premiere in Paris on 25 January 2019 with our advanced flexible led screen series, the flexible led mesh also named soft led curtain.

Challenges for the led mesh screen project:

The production company, Phenomen Films UK asked us about the rgb led curtain project on  August 6th.  They want to catch up the planned premiere event in beginning of October. There were only 2 months left. But the client had no idea to choose which type led curtain and how to control the addressable led curtain. 

At that time, there was only an initial design with many different size led mesh facades putting on the windows, balustrades, pilaster, columns,etc. on several landmark buildings.

1, Kinds of dimensions requirements about the programmable led mesh

The 1st challenge was how to design the led curtain screen to fit for kinds of dimensions. For controlling, the distance between the windows, balustrades,and columns was different. And the led curtains should be controlled together to play full or related image.

We tailor made different size led meshes to be closest to each size. The maximum cable length between two places was 100 meters. We put the main controller (the led screen processor) in one control room, and daisy chained all cables between different locations. We delivered the video content from the center room to all the positions, and the media could be uploaded and managed in one place easily.

Flex led mesh case for premiere event -01
Flex led mesh UK case -02

2, High transparency but good resolution and day-time viewable

The client wanted high transparency led mesh screen but with good resolution to play high quality image. What’s more, for some places, the transparent led curtain need to be also day-time viewable.

Higher resolution led screen requires more led pixels in one area, that would leave fewer space for the vacancy, naturally decreasing the transparency. It is also known that high brightness need more pixels. How to get a balance between transparency and definition,brightness was another challenge.

Based on our suggestion, and after sample test at site, the client finally chose the P56mm LED mesh which has 75% transparency. And with multiple-led dot led mesh, the video played on the LED mesh screen can be watched under day-time natural ambient light. Besides the multiple-led high brightness led mesh, we also provided cheaper single-led led mesh in some places that could show very clear image during night-time. It was important to mixed use two type led mesh screens to get best visual performance within the budget.

3, Not to damage the historic building

All the led mesh screens will be installed on the places of iconic historic buildings. After one month event in one place, the led mesh need to take off and move to another city, that was a touring event. Every installation and dismantling process can’t have any damage to the old buildings.

Because it was a flexible, very lightweight and foldable led screen. The high res led curtain could be hung with some stay bars and fixed on a simple frame on the buildings. Transportation also became very easy just by rolling them up. This type soft led curtain made all the handling process doable and saved much the transportation and labor cost.

4, Urgent delivery time but good quality

After signed contract with the client, there wasn’t one full month left. We made strict agreement about delivery time with our client. We should finish 244,000 led mesh dots within one month and should deliver the 1st batch 123,000 dots one week earlier. 

There was not any excuse to make delay and product poor products to catch up the time. Because it was definitely very must-do thing to get all well done according to the plan for our client, the branded Film Production company. What we have finally done was to send high quality led display products to our client without any delay to guarantee this important public event going successfully.

Background of the event,DAU Film Premiere (What was this led mesh project for) ?

The premiere was in the form of a dozen feature films screened inside an extensive around-the-clock immersive installation. This film is one of Russia’s largest and most controversial cinematic projects.

The preparation for the shooing for the film began in 2006, whereas the actual shooting started in 2008 and went on for many years. It was shot at various sites in Azerbaijan, Russia, Ukraine, Germany, United Kingdom and Denmark.  

The world premiere of the film was intended to take place at the 2011 Cannes Film Festival but the film was not completed yet.

In July 2018, the project release and preregistration was opened, and the release was scheduled in October 2018 in Berlin (with similar happenings following in Paris and London)as a month-long, full time operating and immersive art installation.

The city ultimately did not approve the plans, as there was too little time for authorities to check for safety for an event of these proportions, with the production company having submitted the plans less than a month prior to the event

The project finally premiered in Paris on 25 January 2019 in the form of 12 separate feature films screened inside an installation evoking The Institute and spanning the Centre Pompidou and two municipal theaters, the Théâtre du Châtelet and the Théâtre de la Ville.

If you want to know more about this film, pls visit here:

www.dau.com 

https://en.wikipedia.org/wiki/Dau_(film)