Гибкая сетка (1/2/4 светодиода на точку)

MiDot1-35/40/55/80/100/110/160:
1LED, P35 / P40 / P55 / P80mm / P100 / P110 / P160mm
MiDot2-35/40/55/80/100/110/160:
2LEDs, P35 / P40 / P55 / P80mm / P100 / P110 / P160mm
MiDot4-35/40/55/80/100/110/160:
4LEDs, P35 / P40 / P55 / P80mm / P100 / P110 / P160mm
Среда: Открытый / Закрытый

Поскольку мы выполнили множество проектов светодиодных фасадов, а наш рынок медиа-фасадов рос так быстро, мы создали специальный отдел с новым брендом, 3CINNOMesh чтобы лучше продвигать нашу серию медиа фасадных экранов. Так что для продуктов с большим шагом светодиодной сетки, вы можете посетить обновленный сайт 3cinno.com чтобы получить последнюю информацию. 

Flexible Mesh - это высокопрозрачный светодиодный дисплей с гибкой сеткой, обладающий такими функциями, как гибкая установка, легкий вес, высокая прозрачность и высокая яркость, он может адаптироваться к различным типам установки, таким как изгиб, складывание, намотка, качание и т. Д. Его высокая художественность и креативность может быть свободно собран в различные формы, всегда лучший выбор для инновационной и дизайнерской компании. Гибкая сетка обладает полной устойчивостью к атмосферным воздействиям, подходит для наружного или внутреннего использования, например, для съемочной сцены, концертов, концертов, фона сцены, фасада здания, проектов и т. Д. Шаг, размер и формы пикселей гибкой сетки можно настраивать, как минимум. шаг пикселя составляет 35 мм. Универсальные монтажные принадлежности, гибкие способы установки для различных применений. Легкий, простой в установке и демонтаже. Обслуживание и замена одной точки. Высокое светопропускание, сценическое освещение, дым, звук могут быть разблокированы. Гибкая сетка может быть организована как светодиодная точка пикселя, светодиодное освещение полосы и гибкий светодиодный дисплей с сеткой, демонстрируя приятные графические и видео эффекты.

Для Вашего настраиваемого-решения

Гибкая сетка   Гибкий и настраиваемый Гибкая светодиодная сетка позволяет создавать нестандартные решения, если вы хотите, чтобы она работала специально для определенных проектов. Он обеспечивает наилучшее гибкое качество, когда изготовлен по индивидуальному заказу и идеально подходит для такого места, как изогнутый фасад здания, и при этом не наносит ущерба повреждению конструкции здания. Это может прийти так, как вы хотите. Размер панели, шаг пикселя и разнообразие форм - в вашем индивидуальном решении.     облегченный Сверхлегкий, легко хранить и транспортировать.     Простое обслуживание You can remove each flexible strands of lights in each panel for easy maintenance. Each panel of flexible strings is aligned by magnets for quick setup and breakdown. Гибкая сетка            Гибкая сетка   Водонепроницаемый IP66 рейтинг, применимый для наружного использования.   Гибкая сетка   гибкий Сверните, сложите, покройте, оберните ... Исследуйте бесконечные возможности форм и размеров, чтобы создать уникальное видео-шоу для любой структуры. Гибкая сетка   Гибкая сетка   3D Благодаря специальной рамке, поддерживающей две панели спина к спине, она обеспечивает двусторонний обзор потрясающего цифрового 3D-шоу.   Прозрачные эффекты С высокой прозрачностью, он ставит феноменальное видео-шоу, сохраняя при этом вид сзади.   Полезные детали
Шаг пикселей (мм) P35 P40 P55 P80 P100 P110 P160
Источник света 3-в-1 SMD 3535
Количество светодиодов на пиксель 1/2/4
Яркость (кд / ㎡) 1000 1500 900 450 300 250 200
Пикселей за стандартную плитку 8×128 8×128 8×128 8×100 8×100 8×100 8×80
Угол обзора (H / V) 140/140 & deg;
Глубина цвета 16 бит
Частота обновления 1000Hz
  Расчет-энергопотреблению                      ROHS                CE 最底部 Связанные случаи: Светодиодный фасад здания Светодиодный Медиа Фасад Светодиодный экран фасад Медиа Фасад Архитектура
ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese ru_RURussian
Пролистать наверх

Flexible Mesh(1/2/4 LEDs per dot)

MiDot1-35/40/55/80/100/110/160:
1LED,P35/P40/P55/P80mm/P100/P110/P160mm
MiDot2-35/40/55/80/100/110/160:
2LEDs,P35/P40/P55/P80mm/P100/P110/P160mm
MiDot4-35/40/55/80/100/110/160:
4LEDs,P35/P40/P55/P80mm/P100/P110/P160mm
Environment: Outdoor/Indoor

As we had made a lot of LED facade projects and our media facade market growed so rapidly, we came out a special department with new brand name, 3CINNOMesh to better promote our media facade screen series.   So for large pitch LED mesh products, you could visit the updated website 3cinno.com to get latest information. 

Flexible Mesh is a high transparency flexible mesh LED display, with features like flexible installation, lightweight, high transparency and high brightness, it can adapt to various kinds of installation, such as bending, folding, winding, swing etc. Its highly artistry and creativity can be free to assemble into various shapes, always the best choice for the innovation and design company. Flexible Mesh is full weather-resistance, suitable for outdoor or indoor use, such as rental stage, live show, concerts, stage background, building facade, projects, etc. Flexible Mesh pixel pitch, size, and shapes can be customized, the minimum pixel pitch is 35mm. Multi-purpose installation accessories, flexible installation ways for various applications. Lightweight, easy to install and dismount. Single dot maintenance and replacement. High light transmittance, stage lights, smoke, sound can be unlocked. Flexible Mesh can be arranged as LED pixel dot, LED strip lighting, and flexible mesh LED display, showing nice graphics and videos effects.

For-your-custom-solution

Flexible Mesh   Flexible & Customizable Flexible LED Mesh allows for custom solutions when you want to make it job specifically for certain projects. It delivers the best flexible quality when tailor-made to fit a place perfectly like a curved building façade, never at the expense of damaging the building’s structure the hard way. It can come in the way you want it to be. Panel size, pixel pitch, and varieties of shapes are in your custom solution.     Lightweight Ultralight, easy to store and transport.     Easy Maintenance You can remove each flexible strands of lights in each panel for easy maintenance. Each panel of flexible strings is aligned by magnets for quick setup and breakdown. Flexible Mesh            Flexible Mesh   Waterproof IP66 rated, applicable for outdoor uses.   Flexible Mesh   Flexible Roll, fold, cover, wrap… Explore the infinite possibilities of shapes and sizes to put a unique video show for any structure. Flexible Mesh   Flexible Mesh   3D With a custom frame that supports two panels back to back, it delivers a double-sided view of a stunning 3D digital show.   See-through Effects With high transparency, it puts a phenomenal video show while maintaining the view from behind.   Useful Details
Pixel pitch(mm) P35 P40 P55 P80 P100 P110 P160
Light Source 3-in-1 SMD 3535
LED QTY per pixel 1/2/4
Brightness (cd/㎡) 1000 1500 900 450 300 250 200
Pixels per standard tile 8×128 8×128 8×128 8×100 8×100 8×100 8×80
Viewing angle(H/V) 140/140°
Color depth 16 bit
Refresh rate 1000Hz
  Calculating-Power-Consumption                      ROHS                CE 最底部 Related Cases: LED Building Facade LED Media Facade LED Screen Facade Media Facade Architecture
en_USEnglish
ru_RURussian es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese en_USEnglish
Scroll to Top