Светодиодная лента видео

Лега-7: P7.8125
Лега-15: P15.625
Окружающая среда: открытый / закрытый
Светодиодная лента видео может создавать два разных световых эффекта, обеспечивая равномерный эффект освещения с рассеивателем вверх, более четкое восприятие без рассеивателя. Цвет светодиодной ленты можно настроить в соответствии с имиджем вашего бренда. Тонкие и тонкие особенности LED Strip Video позволяют легко создавать любые креативные формы. LED Strip Video - это не просто полоса, а экран, который может отображать видео и фотографии высокой четкости. Множество способов установки делают LED Strip Video более удобным для пользователя. Каждый светодиод может управляться индивидуально, что обеспечивает работу других светодиодов, когда один из них сломан. Светодиодную ленту видео можно использовать для проектов, строительства фасада, торгового центра, холла, отеля и т. Д. Для Вашего настраиваемого-решениясветодиодная лента видео имеет два разных световых эффекта  СВЕТОВОЙ ЭФФЕКТ
  • Отражатель вверх: лучший равномерный эффект освещения для художественного оформления
 
  • Без рассеивателя: более четкое восприятие для светодиодного экрана
 видео со светодиодной полосой (стандарт черного цвета, настройка цвета профиля полосы для улучшения вашего бренда)   ЦВЕТ
  • Черный цвет (стандарт)
Высокая контрастность, более естественная интеграция с фоном сцены
  • Настройте цвет профиля полосы, чтобы улучшить свой бренд
   горизонтальная светодиодная полоса видео размещается через произвольные вертикальные интервалы    ТВОРЧЕСКИЕ ФОРМЫ
  • Обычная конфигурация экрана 
Полоса может быть установлена горизонтально с произвольными вертикальными интервалами при строительстве светодиодной видеостены, сетки или занавеса.      Интеграция видео со светодиодной полосой в уникальные структуры или создание уникального светодиодного дисплея свободной формы 
  • Настройка экрана Creative 
Интегрируйте его в уникальные структуры или создайте уникальный светодиодный дисплей свободной формы.       светодиодные ленты видео скобкиСОСТАВ
  • Три слоя. Простая структура. Большое использование.
Три слоя являются независимыми и съемными для простоты обслуживания и установки. Они умело комбинируются с помощью небольшого количества винтов и скоб.светодиодная лента видео светодиодная панель, гибридный кабель питания и передачи данных Сама основа представляет собой защелкивающийся кронштейн для крепления остальных объединенных слоев. Задняя часть каркаса представляет собой слот для вставок M6, который является подвижным. В слоте также есть вкладыши для фиксированной установки. Вы найдете эту съемную особенность удобной, когда вы хотите установить полный светильник на стены, потолки и поверх любых других творческих конструкций.светодиодная лента видео съемная основа  светодиодная лента видео U-кронштейн ПОДКЛЮЧЕНИЕ
  • Простое подключение без кабелей (или с кабелями)
Нераспутанные кабели могут быть болезненными, но соединение между LegaStrip облегчает боль благодаря скрытым свинцовым кабелям для аккуратного и бесшовного соединения в ленточной гирляндной цепи. Чтобы закрепить его, U-образный кронштейн имеет четыре отверстия для вставных кнопок на основании.светодиодные ленты Наряду с U-образными кронштейнами, полосовое соединение дополнительно обеспечивается защелками на разъемах кабеля передачи данных. кронштейн и защелки для светодиодной ленты Для конкретной конструкции, где кабели Power + Data не кажутся достаточно длинными, у вас также есть альтернатива использовать удлинительные кабели для подключения.видео удлинители со светодиодной лентойВставки на подструктуру для защитной проволоки; дополнительно закрепите соединение между полосами, особенно для подвесного монтажа.светодиодная лента видео подструктураМОНТАЖ
  • Винтовое крепление
Шаг 1. Снимите основание. Шаг 2. Прикрепите его к несущей раме с помощью винтов или другого крепежного приспособления, такого как гайки, болты, угловые распорки и т. Д. Шаг 3. Прикрепите остальные комбинированные слои к основанию. Поместите вставки M6 и рым-болты в паз в задней части основания, чтобы подвесить полосу.светодиодная лента видео винт монтаж 
  • суспендирующий
При использовании специально разработанной подвесной фермы подвеска цепных гирлянд для настройки экрана будет проще простого. Скользящие ферменные крюки, работающие с U-образными кронштейнами, позволяют настраивать интервалы между каждой цепочкой гирлянд.светодиодная лента видео Приостановка 
  • подвешивание
Для подвески гирлянды из бесшовных полосок оставьте защелки на кабельных разъемах открытыми, нажав на блокирующий кронштейн впереди, чтобы быстро и легко подключить и снять полоски.светодиодная лента видео висит 
  • Регулируемый кронштейн
Имеется опциональный кронштейн для наземного или настенного монтажа с регулируемыми углами от -60 ° до + 60 °.светодиодная лента видео регулируемый кронштейн 
  • Поворотный кронштейн на 90 °
Кронштейны, которые фиксируют кабельные разъемы, поворачиваются на 90 °.светодиодная лента видео 90 ° поворотный кронштейнсмонтировать светодиодную ленту видео горизонтально  Поверните двусторонний кронштейн на 90 ° вправо и установите полосы горизонтально на опорную раму для конфигурации экрана. светодиодная лента видео креативная форма  светодиодная лента видео BRIGHTNESS ≥4500ЯРКОСТЬ≥4500 нитОтличный эффект отображения даже при прямом солнечном свете   КАЖДЫЙ СВЕТОДИОД КАК ОДИН ПИКСЕЛБолее четкий просмотрКаждый 1 светодиод может управляться одним пикселемсветодиодная лента видео КАЖДЫЙ СВЕТОДИОД КАК ОДИН ПИКСЕЛ Полезные детали 
оптическийPixel Pitch7,8125 мм (Лега-7)
LED QTY (P7.8)512 светодиодов
Pixel Pitch15,625 мм (Лега-15)
LED QTY (P15.6)128 светодиодов
Тип светодиодаNationstar SMD2727
Плотность пикселей5690 пикселей / ㎡
яркость≥4500nits
Обработка цвета16 бит
Частота обновления6000 Гц
Угол обзора (H / V)> 140 °
электрическийРабочее напряжениеDC 36V
Макс. Мощность / полоса17W
механическийРазмер полосы (без диффузора)1000 × 31 × 40 мм
Вес / полоса (P7.8)1.1кг
Вес / полоса (P15.6)1KG
Рейтинг IPIP65
 Расчет-энергопотреблению17W  DC-36VROHS                 CE 最底部

Производительность светодиодного экрана

Получить цитату

Чтобы получить светодиодный дисплей для вашего индивидуального проекта

LED Strip Video

Lega-7: P7.8125
Lega-15: P15.625
Environment: Outdoor/Indoor
LED Strip Video could create two different lighting effects, delivering uniform lighting effect with diffuser up, more clear viewing experience without a diffuser. LED Strip Video color can be customized to match your brand image. Slim and thin features of LED Strip Video easy to make any creative shapes. LED Strip Video is not just a strip, but a screen which can display high definition videos and photos. Multiple installation ways make LED Strip Video much more user-friendly. Each LED can be controlled individually, which ensure other LEDs perform well when one of them is broken. LED Strip Video can be used for projects, building the facade, shopping mall, hall, hotel, etc. For-your-custom-solutionled strip video has two different lighting effects  LIGHTING EFFECT
  • Diffuser up: better uniform lighting effect for art design
 
  • Diffuser free: more clear viewing experience for construct LED screen
 led strip video (Black Color Standard, Customize Strip Profile Color to Enhance Your Brand)   COLOR
  • Black Color (Standard)
High contrast, integrate into stage background more naturally when lights off
  • Customize Strip Profile Color to Enhance Your Brand
   horizontal led strip video is placed at custom vertical intervals    CREATIVE SHAPES
  • Conventional Screen Configuration 
The strip could be horizontally installed at custom vertical intervals when building a LED video wall, a mesh, or a curtain.      Integrate led strip video into unique structures or create one-of-a-kind freeform LED display 
  • Creative Screen Configuration 
Integrate it into unique structures or create one-of-a-kind freeform LED display.       led strip video bracketsSTRUCTURE
  • Three Layers. Simple Structure. Big Use.
Three layers are independent and detachable for easy maintenance and installation. They are smartly combined either by a handful use of screws and by brackets.led strip video led panel, hybrid power and data cable Substructure itself is a snap-in bracket for the rest combined layers to snap. The back of substructure is a slot for M6 inserts which is movable. In the slot, there are also inserts for fixed installation. You will find this removable feature handy when you are looking to install the full fixture on walls, ceilings and over any other creative structures.led strip video removable substructure  led strip video U-bracket CONNECTION
  • Easy Cable-free (or with Cables) Connection
Untangled cables can be painful, but the connection between LegaStrip relieves the pain with hiding lead cables for neat and seamless connection in strip daisy-chain. To secure it, U-bracket is exclusively designed with four holes for the pushable buttons on substructure to fit.led strip video snap-fits Along with U-brackets, strip connection is further secured by snap-fits on the connectors of data-power cable. led strip video blocking bracket and snap-fits For specific design where the Power+Data cables don’t seem to be long enough, you also have an alternative to use extension cables for connection.led strip video extension cablesInserts on Substructure for safety wire; further secure the connection between strips especially for hanging installation.led strip video substructureINSTALLATION
  • Screw Mounting
Step1. Remove the substructure.Step2.Fix it to supporting frame with screws or other mounting hardware such as nuts, bolts, corner braces, etc.Step3. Snap the rest combined layers to the substructure.Place M6 inserts and eyebolts in the slot at the back of substructure to suspend the strip.led strip video Screw Mounting 
  • Suspending
With exclusively designed hanging truss, suspending the strip daisy chains for screen configuration will be a breeze.The sliding truss hooks working with U-brackets allow for custom intervals between each strip daisy chain.led strip video Suspending 
  • Hanging
For hanging the seamless strip daisy chain, leave the snap-fits on cable connectors open by pushing blocking bracket up front to connect and remove the strips quick and easy.led strip video Hanging 
  • Adjustable Bracket
There is an optional bracket for ground or wall mount with adjustable angles from -60° to +60°.led strip video Adjustable Bracket 
  • 90° Turnable Bracket
The brackets that fix cable connectors are 90° turntableled strip video 90° Turnable Bracketmount led strip video horizontally  Turn two-way bracket 90° to the right, and mount the strips horizontally to the supporting frame for screen configuration. led strip video creative shape  led strip video BRIGHTNESS ≥4500BRIGHTNESS≥4500 NitsExcellent Display Effect Even in Direct Sunlight   EVERY LED AS ONE PIXELMore Clear ViewingEvery 1 LED Can be Controlled by 1 Pixelled strip video EVERY LED AS ONE PIXEL Useful Details 
OpticalPixel Pitch7.8125 mm (Lega-7)
LED QTY (P7.8)512 LEDs
Pixel Pitch15.625 mm (Lega-15)
LED QTY (P15.6)128 LEDs
LED TypeNationstar  SMD2727
Pixel Density5,690 pixels/㎡
Brightness≥4500nits
Color Processing16 bit
Refresh Rate6,000 Hz
Viewing Angle (H/V)>140°
ElectricalWorking VoltageDC 36V
Max Power/Strip17W
MechanicalStrip Size (without diffuser)1000×31×40 mm
Weight/Strip (P7.8)1.1KG
Weight/Strip (P15.6)1KG
IP RatingIP65
 Calculating-Power-Consumption17W  DC-36VROHS                 CE 最底部

LED Strip Video Screen Performance

Get the quote​​

To get the led display solution for your custom project