Решения

Розничная торговля

Розничный светодиодный дисплей может помочь создать удивительный опыт погружения, чтобы увлечь и привлечь ваших целевых клиентов, превратить их в покупателей и удерживать их для большего. Он передает ваши бренды в динамичной визуальной форме.

Событие

Широко распространено использование светодиодных экранов для проведения мероприятий, а заказные светодиодные дисплеи являются ключевым фактором для создания незабываемых впечатлений от бренда в широком спектре событий, таких как концерты, живые туры, фестивали и телевизионные трансляции, автомобильные, торговые выставки, корпоративные запуск продуктов, встречи и т. д.

Дом поклонения

Светодиодный экран «меняет правила игры» во время молитвенного дома. На самом деле светодиодный экран для церкви стал одним из самых мощных способов привлечения общин. Потому что это может создать новые возможности для улучшения вашего опыта поклонения.

Торговый центр

Владельцы торговых центров теперь любят создавать замечательные впечатления от светодиодной рекламы, чтобы привлечь покупателей, посетителей, туристов и жителей города.

Университет или колледж

Светодиодный экран для университета или колледжа, созданный 3CINNO, служит средством визуальной коммуникации, которое может обеспечить более высокий уровень сотрудничества между студентами, преподавателями, персоналом и посетителями.

ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish fr_FRFrench de_DEGerman nl_NL_formalDutch pt_BRPortuguese sv_SESwedish cs_CZCzech pl_PLPolish tr_TRTurkish arArabic zh_CNChinese ru_RURussian
Пролистать наверх

Solutions

Retail

Retail LED Display can help build remarkable immersive experiences to captivate and engage your target customers, convert them into buyers, and keep them back for more. It communicates your brands in a dynamic visual way.

Event

It is widely accepted to use led screens for events, and a bespoke led display is a key factor to build unforgettable BRAND experiences in a wide variety of events such as concerts, live tours, festivals, and television broadcasts, automotive, trade shows, corporate product launches, and meetings, etc.

House of worship

The LED screen is a ‘game changer’ in the events of the house of worship. Actually LED screen for the church has become one of the most powerful ways to engage the congregations. Because It can create new opportunities to enhance your worship experiences.

Shopping Center

The owners of shopping centers now like to create remarkable experiences with LED advertising display to attract shoppers, diners, tourists, and residents.

University or college

The led display for University or College made by 3CINNO serves as a visual communication medium which could make a higher level of collaboration between students, faculty, staff, and visitors.