открытый светодиодный дисплей

7 технических советов: создайте успешный уличный светодиодный дисплей

 

7 технических советов для создания успешного светодиодного дисплеяКогда дело доходит до наружной рекламы вывесок и дисплеев, нет лучшего способа для продвижения вашего бренда, чем открытый светодиодный дисплей.

Благодаря технологии светодиодных видеостен, которая развивается уже много лет, уличный светодиодный дисплей получается насыщенных цветов, ярких, кристально чистых, эффективных, доступных и функциональных, которые намного лучше традиционных печатных рекламных материалов. В то время как светодиодные экраны для внутреннего использования широко используются в магазинах, торговых центрах, школах, больницах и ресторанах, владельцы бизнеса также понимают, что уличные дисплеи могут использоваться для доставки информации, управления трафиком, привлечения внимания и увеличения доходов.

Для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами этой новой светодиодной технологии в местах, где нет движения, вот несколько важных важных сведений, которые вы должны знать, чтобы убедиться, что вы строите успешный уличный светодиодный экран.

1, выберите правильное оборудование для вашего дисплея

Некоторые наружные дисплеи подходят только для определенных климатических условий. Если вы находитесь в сезонном районе с очень высокой или очень низкой температурой, вы должны выбрать полностью светодиодный экран для наружного освещения, который может выдерживать прямые солнечные лучи, резкие колебания температуры, сильную пыль, ужасную влажность и конденсацию. ,

Иногда в экстремальных условиях вы можете добавить защитное стекло, прикрепленное к светодиодной поверхности экрана, чтобы обеспечить двойную защиту. И когда уличная светодиодная витрина рядом с морем, убедитесь, что материалы защищены от солевой коррозии.

Вы получите душевное спокойствие после создания успешной наружной защищенной от непогоды светодиодной табло, независимо от того, жарко или холодно в течение года.

2, текущее обслуживание всей системы светодиодного экрана

Внешняя светодиодная видеостена со временем может пострадать от изменения климата, несчастных случаев и естественной погоды. Регулярное техническое обслуживание для проводки, дисплей уплотнение, корпус, силовой и опорной рамы необходимо убедиться, что на открытом воздухе дисплей не эволюционирует в большие проблемы от незначительных проблем. Сохранение здорового экрана на долгие годы - основа для успешных инвестиций.

3, соответствующая система HVAC внутри корпуса наружного дисплея

Для надлежащей длительной работы светодиодным дисплеям на открытом воздухе требуется оптимальная среда, которая обеспечивает стабильную внутреннюю температуру. Рабочая температура внутри корпуса составляет от -15 ° C до + 30 ° C. Чтобы избежать проблем с перегревом, таких как несоответствующая яркость, искажение цвета, затухание пикселей, а также ухудшение других компонентов, крайне важно создать соответствующую систему HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) для подходящей внутренней температуры.

4, защита от повреждений в ненастную погоду

на открытом воздухе под руководством дисплей-экран-в-ненастной всепогодного

Когда вода проникает внутрь корпуса, а влага накапливается внутри, ваш наружный дисплей может выйти из строя, постепенно ухудшиться и полностью повредиться. Рейтинг IP в техническом описании вашего поставщика показывает степень водостойкости и защиту от твердых предметов. Но иногда это не соответствует истинным данным испытаний. Вам следует обратить внимание на светодиодные дисплеи для наружного освещения со встроенной системой циркуляции воздуха в замкнутом контуре, которая может полностью изолировать дисплей от влаги и пыли.

 

5, Удаленный мониторинг светодиодные дисплеи

Если вы сможете удаленно управлять светодиодными дисплеями издалека, даже в другом городе, вам будет очень легко публиковать контент и управлять расписанием игр. Более того, удаленный мониторинг светодиодного экрана позволяет наблюдать за состояниями, проверять предупреждения и быстро предпринимать действия для устранения любой потенциальной проблемы, которая возникла до того, как большая проблема возникла из-за худшего состояния. С этой дистанционной функцией это будет идеальный светодиодный дисплей на открытом воздухе.

6, Лучшее место для экрана наружной рекламы

Во-первых, в рекламных целях очень важно местоположение, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Наружные светодиодные дисплеи в большинстве случаев размещаются в местах с интенсивным движением, таких как шоссе, пересечения дорог или перед торговыми центрами, развлекательными площадками, входами в метро и т. Д., И идеально подходят для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования покупателей.

Во-вторых, если под прямым солнечным светом или под тентом решается минимальная яркость для внешнего светодиодного экрана. И если существует вандализм, может быть еще одна проблема для вас, чтобы установить светодиодный дисплей за пределами города.

7, яркость наружного светодиодного дисплея

В любом случае, ваш наружный дисплей должен быть хорошо виден. Высокая яркость и высокая контрастность могут быть важными аспектами, чтобы привлечь внимание прохожих, стимулировать их интересы и оставить незабываемое впечатление от бренда.

Нужна помощь с вашим светодиодным дисплеем?

Без опыта в области светодиодных дисплеев может быть трудно найти наиболее подходящий уличный экран. Плохой экран не может быть ИСТИННЫМ IP65 и не может автоматически регулировать яркость.

3CINNO, как профессиональный производитель светодиодных дисплеев в Китае с 12-летним стажем + для каждого ключевого члена команды, мы стремимся производить наружные светодиодные экраны, защищающие от непогоды даже в самых экстремальных погодных условиях, предлагая нестандартные решения для корпусов разных размеров или для нестандартной установки. Наши наружные светодиодные дисплеи действительно повышают заинтересованность аудитории и рентабельность инвестиций.

outdoor led display

 

7 technical tips build successful outdoor led displayWhen it comes to outdoor advertising signage and displays, there is no better way to promote your brand than outdoor led display.

With led video wall technology evolving many years, the outdoor led display turns out rich colors, bright, crystal-clear, efficient, affordable, and functional which are far better than traditional printed advertising materials. While LED indoor displays have been used widely in stores, malls, schools, hospitals, and restaurants, business owners are also realizing outdoor displays can be used for information delivery, traffic driving, eyeball attracting, and revenue increasing.

For those who want to take advantage of this new led technology in outside traffic places, here are some important crucial pieces of information you should know to ensure you’re building the successful outdoor led display screen.

1, Choose the right hardware for your display

Some outdoor displays are only suited for certain climates. If you’re located in a seasonal area that experiences very high temperature or extreme frigid temperatures, you should choose a full outdoor-rated LED screen that can withstand direct sunlight exposure, or drastic temperature fluctuations, or heavy dust, terrible humidity, and condensation.

Sometimes under extreme conditions, you may add a protective glass attaching to the led screen surface to give duplicate protection. And when the outdoor led display stand close to the sea, make sure the materials are against salt corrosion.

You’ll get peace of mind after building a successful outdoor weatherproof led display board no matter how hot or cold throughout the year.

2, Routine maintenance for the whole led screen system

Exterior led video wall can suffer damage from climate change, accidents, and natural weather over time. Routine maintenance to the wiring, display seal, enclosure, power and support frame is essential to make sure the outdoor display don’t evolve into big problems from minor issues. Keeping your screen healthy for years to come is the foundation to make a successful investment.

3, Appropriate HVAC system inside an outdoor display enclosure

For proper long-time working, outdoor led displays need an optimum environment that gives a stable internal temperature. The operation temperature within its enclosure is between -15°C ~ +30°C. To avoid overheating problems like mismatched brightness, color distortion, dying pixels as well as other components degradation, it is crucial to building the appropriate HVAC system ( Heating, Ventilation, and Air-Conditioning) for suitable internal temperature.

4, Protection from damage in inclement weather

outdoor-led-display-screen-in-inclement-weather

When water penetrates inside the enclosure and moisture accumulates inside, your outdoor display can get a failure, gradually worse, damaged completely. The IP rating in the tech specification sheet from your supplier shows the water resistance grade and protection against a solid object. But sometimes it doesn’t represent true test data. You should look for outdoor led displays with built-in closed loop air circulation system which can fully isolate the display unit against the moisture and dust.

 

5, Remote monitoring led displays

If you can remote controlling your led displays from far away even in another city, it will be a very easy job for you to publish the contents and manage the playing schedule. What’s more, monitoring the led screen remotely can watch the states, check the alerts, and take quick action to correct any potential issue that before a larger problem arises from the worse condition. With that remote function, it will be an idea outdoor led display.

6, Best location for an outdoor advertising screen

Firstly, for advertising purpose, location is very important to attract more and more potential clients.

The outdoor led displays in most cases are put in high traffic places such as along highways, inroads intersections, or in front of shopping centers, entertainment sites, metro entrances, etc., were perfect for engaging potential clients and stimulating the buyers.

Secondly, if facing direct sunlight or under an awning decides the minimum brightness for the exterior led screen.  And if vandalism exists might be another concern for you to install the led display in urban outside area.

7, The brightness of outdoor led display

In any case, your outdoor display should be highly visible. High brightness with high contrast can be crucial aspects to capture the attention of the passerby, stimulate their interests, and leave an unforgettable brand impression.

Looking for help with your outdoor led display?

Without expertise on led display technology, it might be difficult to find the best suitable outdoor screen. The bad screen may be not TRUE IP65 and not auto-adjust brightness.

3CINNO as professional led display manufacturer in China with 12 years+ for every key team member, we strive to produce a weatherproof outdoor led display even in most extreme weather, providing custom solutions in different cabinet size or to fit for irregular installation site. Our outdoor led displays truly increase the audience engagement and your ROI.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *