RGBLINK процессор l rgblink тот же видео процессор

Кто будет претендентом против РГБЛИНК?

RGBLINK обошел VideoWall, став ведущим производителем оборудования для обработки видео на рынке светодиодных экранов, благодаря постоянному развитию технологий видеопроцессоров и агрессивной маркетинговой стратегии. Он был основан в 2009 году и быстро выпустил скалер первого поколения VSP618. Чтобы удовлетворить стремительное развитие светодиодного экрана с мелким шагом, RGBLINK выпустила свой соединительный процессор VSP3600 на выставке Prolight + Sound во Франкфурте в 2012 году. Но его хорошо известными продуктами являются серии X, особенно rgblink venus X1, X1 Pro и rgblink vsp628pro. Все мы знаем, что цена процессора rgblink самая высокая среди китайских поставщиков видеопроцессоров. Но, похоже, сейчас это лучший выбор благодаря передовым технологиям.

Кто будет претендентом против РГБЛИНК?

RGBLINK имеет отличную репутацию на международном рынке с лучшими технологиями, а также мировую дистрибьюторскую сеть.  Videowall стал последователем от лидера. Magnimage сейчас широко распространен, но в основном на внутреннем рынке. Их продукты не могут конкурировать с процессором RGBLINK.

Есть ли кто-нибудь еще, кто имеет такие же хорошие технологии, как RGBLINK?

Да. Как опытный участник рынка светодиодных дисплеев, мы 3CINNO (Производитель светодиодных экранов) на этот раз хочу предложить небольшую компанию Sprolink. Это новая компания. Но самое главное, утверждается, что все его ключевые сотрудники R & D работали в RGBLINK раньше и были их основной силой. Мы не знаем причину, по которой они уходят из RGBLINK. Но это законное и распространенное явление в рыночной экономике. В любом случае, сильная деловая конкуренция выгодна для всех потребителей, включая производителей светодиодных дисплеев и поставщиков решений для мероприятий. Почему бы не дать возможность использовать те же самые продукты, но заплатить на 30% дешевле?

Спролинк против РГБЛИНК

Давайте посмотрим на сравнение между одним широко используемым продуктом, X1-PRO-E и VF1.

Видеопроцессор для светодиодного экрана
модельVF1X1-PRO-E
вход стандартDVI (Dual-Link) ВходX1X1
HDMI (1.4) входx1Нет порта HDMI, но совместим с входом DVI
HDMI (1.3) ВходнойНЕТНЕТ
ДП (1.1a) ВходнойНЕТ× 1 + петли
HDMI (2.0) Входнойx1НЕТ
ДП (1.2) Входнойx1НЕТ
Дополнительный модульDVI (Single-Link) ВходХ4× 3
HDMI (1.3) ВходнойХ4× 3
ДП (1.1) ВходнойНЕТ× 3
ДП (1.1a) ВходнойНЕТНЕТ
SD / HD / 3G SDIInputХ4× 3
USBInputХ4× 3
VGA (YPbPr) ВходХ4× 3
CVBSInputХ4× 3
Нарисуйте и вытяните moudleдада
Выход Выход DVIХ4× 4 
Выход резервного копирования DVIХ4× 4
СпектакльРазрешение на выходе / один порт2048 * 1152 @ 60,3840 * 1080 @ 30,1080 * 1920 @ 602048 × 1152 @ 60,2560 × 1152 @ 50,2304 × 1200 @ 60,
Индивидуальное разрешениеДа (поддержка настраиваемого разрешения Ultra Height и Ultra Width)да
Быстрый Сплит Установите разделение итогов H, разделение итогов V, строки и столбца, вывод  Установите разделение итогов H, разделение итогов V, строки и столбца, вывод 
Максимальное разрешение на выходе8KK / 4K2K8KK / 4K2K
Горизонтальное разделение один на двадада
Вертикальное разделение один на два издада
Горизонтальное разделение один на четыредада
Четыре порта Сплитдада
4K2K * 60 Гц От пикселя к пикселюдаНЕТ
Предварительный просмотр и режим работы программыдада
Независимое пиксельное масштабированиеДа (масштабировать каждый выходной пиксель за пикселем)Да (масштабировать каждый выходной пиксель за пикселем)
Матричный режим (масштабируемый)дада
Быстрое обновление USB-дискадада
обработка10 бит , RGB4: 4: 48 бит
Резервное копированиедада
Исчезать в исчезатьдада
преимуществоВходное разрешениеПоддержка реального 4K (4K2K * 60 Гц)Поддельные 4K (4K2K * 30 Гц)
Обработка оттенков серого10 бит8 бит
Обработка изображений (цветовое пространство) RGB4: 4: 4 без потерь YUV4: 2: 2
Операция слояКнопка быстрого доступа к слою на передней панели напрямуюНужно зайти в меню выбора слоя

Самая высокая цена не означает лучший продукт для вас.

Самая высокая цена не означает лучший продукт для вас. Если вы хотите получить лучший местный сервис, а не только технологии, RGBLINK - ваш лучший выбор. Если вы уже давно работаете со светодиодными экранами, Sprolink может стать еще одним вариантом. Являясь опытным производителем светодиодных экранов в Китае, 3CINNO всегда предоставит нашим клиентам лучшее экранное решение в компании с лучшими подходящими аксессуарами для видеопроцессоров, независимо от того, RGBLINK или Sprolink. Для любого вопроса видео процессора, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. [email protected]

RGBLINK processor l rgblink same video processor

Who will be the challenger VS RGBLINK?

RGBLINK has beaten VideoWall to become the top one manufacturer of video processing equipment in the LED screen market, with its continual development on the video processor technology and aggressive marketing strategy. It was founded in 2009 and quickly launched their first generation scaler VSP618. To meeting the fast development of fine pitch led screen, RGBLINK released its splicing processor VSP3600 in the Prolight+Sound Frankfurt show in 2012. But its well-known products are X series, specially the rgblink venus X1, X1 Pro and rgblink vsp628pro. We all know the price of rgblink processor is highest among Chinese video processor suppliers. But it seems it’s the best choice now because of its advanced technology.

Who will be the challenger VS RGBLINK?

RGBLINK has built very good reputation in the international market with best technology and it also developed world distribution network.  Videowall has became follower from the leader. Magnimage now is widely acceptable but mainly in the domestic market. Their products can’t compete with RGBLINK processor.

Is there anybody else who has same good technology as RGBLINK ?

Yes. As LED display market experienced participator, we 3CINNO (LED Screen Manufacturer) this time want to suggest a small company, Sprolink. It is new company. But most importantly, it’s claimed that all its key R&D staff worked in RGBLINK before and was their core strength. We don’t know the reason why they leave from RGBLINK. But it is legitimate and common phenomenon in the market-oriented economy. Anyway, strong business competition is beneficial for all the consumers including the led display manufacturers and events solution providers. Why not give an opportunity to use the same even better products but pay 30% lower price ?

Sprolink VS RGBLINK

Let’s look at the comparison between one common-used product, the X1-PRO-E and VF1.

Video processor for LED Screen
ModelVF1X1-PRO-E
Input StandardDVI(DUAL-Link)InputX1X1
HDMI(1.4) Inputx1No HDMI port, but compatible on the DVI input
HDMI(1.3)InputNONO
DP(1.1a)InputNO×1+loop
HDMI(2.0)Inputx1NO
DP(1.2)Inputx1NO
Optional ModuleDVI(Single-Link)InputX4×3
HDMI(1.3)InputX4×3
DP(1.1)InputNO×3
DP(1.1a)InputNONO
SD/HD/3G SDIInputX4×3
USBInputX4×3
VGA(YPbPr)InputX4×3
CVBSInputX4×3
Draw in and draw out moudleYesYes
Output DVI outputX4×4 
DVI Backup outputX4×4
PerformanceOutput Resolution/Single Port2048*1152@60,3840*1080@30,1080*1920@602048 × 1152@60,2560 × 1152@50,2304 × 1200@60,
Customized ResolutionYes(Support Ultra Height and Ultra Width customized resolution)Yes
Quick Split Set the split H total, split V total, row and column, the output  Set the split H total, split V total, row and column, the output 
Max Output Resolution Totally8KK/4K2K8KK/4K2K
Horizontal Spliting one In Two OutYesYes
Vertical Spliting one In Two OutYesYes
Horizontal Spliting one In Four OutYesYes
Four Port SplitYesYes
4K2K*60hz Pixel to Pixel SplitYesNO
Preview and Program Working ModeYesYes
Independent Pixel ScalingYes(Scale each output pixel by pixel)Yes(Scale each output pixel by pixel)
Matrix Mode(Scalable)YesYes
USB Disk Quick UpdateYesYes
Processing10 bit,RGB4:4:48 bit
BackupYesYes
Fade in Fade OutYesYes
AdvantageInput ResolutionSupport Real 4K(4K2K*60hz)Fake 4K(4K2K*30hz)
Grayscale Processing10 bit8 bit
Image Processing(Color Space) RGB4:4:4 without any loss YUV4:2:2 Conversion
Layer OperationShortcut layer button on the front panel directlyNeed to go to the menu the select the layer

Highest price doesn’t mean best product for you.

Highest price doesn’t mean best product for you.If you wanna best local service not only technology, RGBLINK is your best choice. If you have been done led screen business for some time, Sprolink might be another option.As expert led display manufacturer in China, 3CINNO will always give our customers best screen solution in company with best suitable video processor accessories, no matter RGBLINK or Sprolink. For any video processor question, pls don’t hesitate to contact us. inquiry@3cinno.com