Видео теста на старение светодиодного экрана

Отчет о выпуске нового продукта 3Cinno LED: светодиодный экран малого шага

3Cinno с гордостью представляет этот инновационный и революционный продукт: светодиодный экран малого шага

Вы, наверное, видели этот большой яркий светодиодный экран Small Pitch в оживленной диспетчерской, в таком месте, как пожарная диспетчерская и другие живые шоу. Воспроизводимый контент остается четким и деликатным, независимо от того, насколько близко вы находитесь.

Малый шаг светодиодный экран обеспечивает 4k видео

Это связано с шагом пикселя - расстоянием между отдельными светодиодами, которые составляют светодиодный экран Small Pitch. В течение многих лет светодиоды вытесняют традиционные статичные вывески, но на самом деле они не нашли своего применения в бизнесе. Но это меняется. Малые светодиодные экраны Pitch появляются на рынке цифровых вывесок с возрастающей частотой.

Малый шаг светодиодный экран обеспечивает высокое качество изображения

При использовании внутри помещений это расстояние обычно составляет 4 мм или более друг от друга. Вблизи эти разрозненные пиксели разрывают изображение на части. На расстоянии невооруженным глазом не видны зазоры, а изображения выглядят тугими и четкими. Светодиодный экран Small Pitch имеет шаг пикселя всего 1,2 мм с визуальными эффектами, которые выглядят четкими - даже на расстоянии одного-двух футов.

Малый шаг светодиодный экран обеспечивает привлекательные впечатления от просмотра в широком масштабе

 

3Cinno специализируется на инновационных настраиваемых светодиодных продуктах и всестороннем превосходном обслуживании для лучшего обслуживания потребностей клиентов.

Инновационный и профессиональный поставщик светодиодов 3Cinno предлагает креативные, вдохновляющие и настраиваемые светодиодные продукты для компаний-производителей светодиодов на всех рынках развлечений. Мы подчеркиваем индивидуальность в нашем сервисе интеграции, преследуя ту же цель, что и вы: сделать светодиодный дисплей и светодиодное освещение особенными. Наш отдел светодиодных дисплеев и отдел светодиодного освещения работают вместе, чтобы служить вам на высоком профессиональном уровне с десятилетним опытом в индустрии светодиодных развлечений. Какими бы ни были масштабы вашего проекта, вам предоставляется безупречная поддержка до, во время и после продажи. Даже если что-то пойдет не так, это не продлится долго.

Для получения дополнительной информации о 3Cinno светодиодном дисплее или освещении, посетите 3Cinno на www.3Cinno.com.

Индивидуальное светодиодное решение создает впечатляющие впечатления от бренда!

Связаться с нами:  facebook LinkedIn YouTube

Пролистать наверх

Small Pitch LED Screen aging test video

3Cinno’s LED New Product Release Report: Small Pitch LED Screen

3Cinno is proud to put out this innovative and revolutionary product: Small Pitch LED Screen

You’re probably seen those big, bright Small Pitch LED Screen in a busy control room, in a place like fire control room and other live show occasions. The playback content is still clear and delicate no matter how close u stand from.

Small Pitch LED Screen delivers 4k video

That owes to the pixel pitch – the distance between each individual LEDs that make up Small Pitch LED Screen . LED has been taking over from traditional static signage for years now, but it hasn’t really found its way inside businesses. But that’s changing. Small Pitch LED Screens  are showing up in the digital signage marketplace with increasing frequency.

Small Pitch LED Screen delivers high definition image quality

When indoor application, that distance is usually 4mm or more apart from one another. Up close, those dispersed pixels pull the image apart. At a distance, the gaps can not be noticed by naked eyes and the images look tight and crisp. Small Pitch LED Screen  only has a pixel pitch of 1.2 mm with visuals that look crisp – even just a foot or two away.

Small Pitch LED Screen delivering an eye-catching large-scale viewing experience

 

3Cinno specialized in the innovation of customizable LED products and all-around excellent service for better serve customers’ needs.

Innovative and professional LED supplier 3Cinno offers creative, inspirational and customizable LED products for LED production companies in all entertainment markets. We highlight customization in our integration service, sharing the same goal as yours: to make LED display and LED lighting special. Our LED display department and LED lighting department work together to serve you in high professional standard with decade of experience in entertainment LED industry. Whatever the scope of your project could be, there is seamless support for you before, during and after a sale. Even if something goes wrong, it won’t last long.

For more information of 3Cinno LED display or lighting, visit 3Cinno at www.3Cinno.com.

Custom LED solution builds impressive BRAND experiences!

Connect with us:  facebook linkedin youtube

Scroll to Top